Задачи
Perfectum CRM+ERP в версиях Project, ERP, Курсы и Max позволяет создавать и просматривать задачи для Ваших сотрудников в разделе "Проекты -> Задачи".
"Задачи" нужны для грамотного распределения работы ваших сотрудников. Доступна возможность поставить задачу определённым сотрудникам (или всем сразу) создав в ней подзадачи для выполнения. Также этот раздел позволяет вести учёт по выполнению заданий либо учёт по статусам заданий (Выполнено, В работе, Не начато).
В разделе задачи доступны такие функции:
- Кнопка "Новая задача" - для создания новой задачи
- Кнопка "Режим канбан" - для просмотра задач в режиме канбан
- Кнопка "Обзор задач" - для просмотра всех задач, сгруппированных по вашим предпочтениям
- Фильтр - для поиска задач по проекту
- Фильтр - для поиска задач по параметрам
- Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии)
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта задач
- Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега
- Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей, смены очередности отображения колонок, включения/выключения колонки
- Поле "Поиск" - для удобного поиска задач по ключевым словам
- Список всех задач
Настройки раздела "Задачи" доступны по пути: "Настройки - Конфигурация - Приложения - Задачи".
Детальнее по пунктам функций раздела Задачи:
1. Для создания новой задачи нажмите кнопку "Новая задача". Вы можете указать тему, детальное описание задачи, приоритет, прикрепить файлы, добавить теги, создать чек-лист, назначить исполнителей и наблюдателей, включить ограничение по времени, назначить срок реализации задачи, настроить частоту повтора задачи при необходимости, выбрать с чем связана задача, тип задачи, шаблон задачи, а также почасовую ставку. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Сохранить".
Детальное описание создания новой задачи доступно по ссылке.
2. В режиме Канбан задачи отображаются в режиме доски с выбранными вами статусами задач. Этот режим особенно удобен для приоритезации задач. В режиме Канбан доступны обзор всех задач, поиск по ключевым словам задачи, переключение режима отображения на список. Для быстрой смены статуса задачи пользователь может перетащить карточку задачи из одной колонки в другую.
Для настройки визуализации режима Канбан перейдите: Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Задачи.
Детальное описание режима Канбан доступно по ссылке.
3. Кнопка Обзор задач - для просмотра всех задач, сгруппированных по соответствующим фильтрам:
сотрудники, статус задачи, месяц год. После выбора необходимых фильтров и нажатия кнопки "Фильтр", в списке отображаются задачи по заданным параметрам.
Детальное описание режима Обзор задач доступно по ссылке.
4. Фильтр по названию проекта. Для того, чтобы просмотреть задачи по конкретному проекту/проектах, воспользуйтесть фильтром для поиска задач по проекту. Введите и выберите из списка нужный проект, на странице будут представлены задачи только по выбранному проекту.
5. Фильтр - для поиска задач по параметрам.
6. Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии). При выборе статуса на панели отображения статусов, в списке задач отображаются только задачи в выбранном статусе.
7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта задач
8. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега
9. Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей, смены очередности отображения колонок, включения/выключения колонки.
10. Список всех задач
Результат: После заполнения всех колонок и настройки нужных опций при создании новой задачи, она может выглядеть так:
- Страница информации
- Страница журнала активности
- Отметить задачу выполненной
- Добавить задачу в блок модуля "Управление заданиями"
- Статистика
- Табели
- Копировать ссылку на задачу
- Запуск таймера (если таймер запущен, в этом месте будет кнопка остановки таймера)
- Отметить задачу как запланированную
- Отметить задачу как важную
- Отметить задачу как горящую
- Печать задачи
- Настройки (редактирование, копия, удаление задачи)
- Описание задачи
- Информация про задачу
- Информация про оплату задачи
- Рабочее время сотрудников (отображаются таймеры затраченного времени, оставшееся время на задачу, стоимость времени сотрудника, себестоимость задачи)
- Задания в задаче
- Процент выполнения чек-боксов, растет по мере выполнения чек-боксов.
Верхняя полоса отображает действия сотрудника, который выполнил чек-бокс.
Нижняя полоса отображает проверку выполнения чек-бокса менеджером, который надлюдает за выполнением задания. После выполнения чек-бокса сотрудником, появляется кнопка проверки в чек-боксе. После ее нажатия менеджером, процент в полосе проверки автоматически меняется. - Кнопка перемещения разделителя
- Кнопка закрытия чек-бокса
- Приоритет
- Включить таймер на выполнение конкретного чек-бокса
- Добавить напоминание
- Участники задачи и их статусы
- Теги задачи
- Задания в задаче
- Файлы задачи
- Добавить задания в чек-лист, добавить разделитель
- Комментарии к задаче