Задачи

27 октября 2022
👁 2296

Perfectum CRM+ERP в версиях Project, ERP, Курсы и Max позволяет создавать и просматривать задачи для Ваших сотрудников в разделе "Проекты -> Задачи".

"Задачи" нужны для грамотного распределения работы ваших сотрудников. Доступна возможность поставить задачу определённым сотрудникам (или всем сразу) создав в ней подзадачи для выполнения. Также этот раздел позволяет вести учёт по выполнению заданий либо учёт по статусам заданий (Выполнено, В работе, Не начато). 

task

В разделе задачи доступны такие функции:

  1. Кнопка "Новая задача" - для создания новой задачи
  2. Кнопка "Режим канбан" - для просмотра задач в режиме канбан  
  3. Кнопка "Обзор задач" - для просмотра всех задач, сгруппированных по вашим предпочтениям
  4. Фильтр - для поиска задач по проекту
  5. Фильтр - для поиска задач по параметрам
  6. Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии)
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта задач
  8. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега
  9. Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей, смены очередности отображения колонок, включения/выключения колонки
  10. Поле "Поиск" - для удобного поиска задач по ключевым словам
  11. Список всех задач

Настройки раздела "Задачи"  доступны по пути: "Настройки - Конфигурация - Приложения - Задачи".

Детальнее по пунктам функций раздела Задачи:

1. Для создания новой задачи нажмите кнопку "Новая задача". Вы можете указать тему, детальное описание задачи, приоритет, прикрепить файлы, добавить теги, создать чек-лист, назначить исполнителей и наблюдателей, включить ограничение по времени, назначить срок реализации задачи, настроить частоту повтора задачи при необходимости, выбрать с чем связана задача, тип задачи, шаблон задачи, а также почасовую ставку. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Сохранить".
Детальное описание создания новой задачи доступно по ссылке.

new task

2. В режиме Канбан задачи отображаются в режиме доски с выбранными вами статусами задач. Этот режим особенно удобен для приоритезации задач. В режиме Канбан доступны обзор всех задач, поиск по ключевым словам задачи, переключение режима отображения на список. Для быстрой смены статуса задачи пользователь может перетащить карточку задачи из одной колонки в другую.
Для настройки визуализации режима Канбан перейдите: Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Задачи.
Детальное описание режима Канбан доступно по ссылке.

kanban

3. Кнопка Обзор задач - для просмотра всех задач, сгруппированных по соответствующим фильтрам:
сотрудники, статус задачи, месяц год. После выбора необходимых фильтров и нажатия кнопки "Фильтр", в списке отображаются задачи по заданным параметрам.
Детальное описание режима Обзор задач доступно по ссылке.

obzor

4. Фильтр по названию проекта. Для того, чтобы просмотреть задачи по конкретному проекту/проектах, воспользуйтесть фильтром для поиска задач по проекту. Введите и выберите из списка нужный проект, на странице будут представлены задачи только по выбранному проекту.

proj filter

5. Фильтр - для поиска задач по параметрам.

huge filter

6. Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии). При выборе статуса на панели отображения статусов, в списке задач отображаются только задачи в выбранном статусе.

statuses

7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта задач

export

8. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега

mass actions

9. Кнопка "Настройка" - для настройки отображения полей, смены очередности отображения колонок, включения/выключения колонки.

settings

10. Список всех задач

task list

 


Результат: После заполнения всех колонок и настройки нужных опций при создании новой задачи, она может выглядеть так:

  1. Страница информации
  2. Страница журнала активности 
  3. Отметить задачу выполненной
  4. Добавить задачу в блок модуля "Управление заданиями"
  5. Статистика
  6. Табели
  7. Копировать ссылку на задачу
  8. Запуск таймера (если таймер запущен, в этом месте будет кнопка остановки таймера)
  9. Отметить задачу как запланированную
  10. Отметить задачу как важную
  11. Отметить задачу как горящую
  12. Печать задачи
  13. Настройки (редактирование, копия, удаление задачи)
  14. Описание задачи
  15. Информация про задачу
  16. Информация про оплату задачи
  17. Рабочее время сотрудников (отображаются таймеры затраченного времени, оставшееся время на задачу, стоимость времени сотрудника, себестоимость задачи)
  18. Задания в задаче
  19. Процент выполнения чек-боксов, растет по мере выполнения чек-боксов.
    Верхняя полоса отображает действия сотрудника, который выполнил чек-бокс.
    Нижняя полоса отображает проверку выполнения чек-бокса менеджером, который надлюдает за выполнением задания. После выполнения чек-бокса сотрудником, появляется кнопка проверки в чек-боксе. После ее нажатия менеджером, процент в полосе проверки автоматически меняется.
  20. Кнопка перемещения разделителя
  21. Кнопка закрытия чек-бокса
  22. Приоритет
  23. Включить таймер на выполнение конкретного чек-бокса
  24. Добавить напоминание
  25. Участники задачи и их статусы
  26. Теги задачи
  27. Задания в задаче
  28. Файлы задачи
  29. Добавить задания в чек-лист, добавить разделитель
  30. Комментарии к задаче

Task obzor1

Task obzor2

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.