Задачи

08 октября 2019
👁 595

Вы можете создавать и просматривать задачи для Ваших сотрудников в разделе "Активности -> Задачи". "Задачи" нужны для грамотного распределения работы ваших сотрудников в CRM. Есть возможность поставить задачу определённым сотрудникам (или всем сразу) создав в нее подзадачи для выполнения. Так же этот раздел позволяет вести учёт по выполнению заданий либо учёт по статусам заданий (Выполнено, в работе, не начато). 

В разделе задачи есть такие функции:

  1. Кнопка "Новая задача" - для создания новой задачи
  2. Кнопка "Режим канбан" - для просмотра задач в режиме канбан  
  3. Кнопка "Обзор задач" - для просмотра всех задач, сгруппированных по вашим предпочтениям
  4. Фильтр - для поиска задач по проекту
  5. Фильтр - для поиска задач по параметрам
  6. Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии)
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта задач
  8. Кнопка "Массовые действия" - для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега
  9. Графа "Поиск" - для удобного поиска задач по ключевым словам
  10. Список всех задач

zadachi

Вы можете настроить раздел "Задачи" перейдя в "Настройки - Конфигурация - Приложения - Задачи".

Для того, чтобы просмотреть задачи по конкретному проекту/проектах, воспользуйтесть фильтром для поиска задач по проекту.  Введите и выберите из списка нужный проект, на странице будут представлены задачи только по выбранному проекту.

 

zadachi

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.