Задачи

08 октября 2019
👁 52

Вы можете создавать и просматривать задачи для Ваших сотрудников в разделе "Задачи"

 

"Задачи" нужны для грамотного распределения работы ваших сотрудников в CRM. Есть возможность поставить задачу определённым сотрудникам (или всем сразу) создав в нее подзадачи для выполнения. Так же этот раздел позволяет вести учёт по выполнению заданий либо учёт по статусам заданий (Выполнено, в работе, не начато).

 

В разделе задачи есть такие функции:

  1. Кнопка "Новая задача" для создания новой задачи
  2. Кнопка "Режим канбан" для просмотра задач в режиме канбан  
  3. Кнопка "Обзор задач" для просмотра всех задач сгруппированных по вашим предпочтениям
  4. Фильтр и графа поиска для удобности поиска задач
  5. Панель отображения статуса и количества задач (с фильтром при нажатии)
  6. Кнопка "Экспорт" для экспорта задач
  7. Кнопка "Массовые действия" для массового удаления либо для массового изменения статуса, приоритета, участника, тега
  8. Графа "поиск" для удобного поиска задач по ключевым словам
  9. Список всех задач

1

Вы можете настроить раздел "Задачи" перейдя в "Настройки - Конфигурация - Приложения - Задачи"

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты