Настройки задач

08 октября 2019
👁 872

Вы можете настроить раздел "Задачи" перейдя в "Настройка -> Компания -> Задачи -> Настройки"

В настройках задач, на вкладке "Настройки" присутствуют пункты:

    1. Позволяет всем сотрудникам видеть все задачи, связанные с проектами (включая нештатных) - при выборе "Да" ВСЕ задачи будут видеть ВСЕ сотрудники
    2. Установить поле "Выполнить до" необходимым при создании/редактировании - При выборе "Да" поле "Выполнить до" будет обязательным
    3. При копировании задачи менять создателя на копирующего - При выборе "Да", создателем задачи будет сотрудник, который скопировал задачу
    4. Разрешить клиентам/персоналу добавлять/редактировать комментарии к задачам только в течение первого часа (не распространяется на администраторов)
    5. Автоматическое назначение создателя задачи при создании новой задачи (Не применяется, если задача связана с проектом, а создатель не является членом проекта)
    6. Автоматическое добавление создателя задачи в качестве наблюдателя при создании новой задачи - при добавлении задачи создатель будет автоматически назначен наблюдателем
    7. Изменение статуса задачи на 'В ходе выполнения' при запуске таймера (только если статус этой задачи 'Не начата') - при выборе "Нет" статус задачи не будет изменен автоматически, только вручную
    8. Опция 'Оплачиваемое' отмечается по умолчанию при создании новой задачи? - при выборе "Нет" при создании новой задачи будет автоматически установлено неоплачиваемая

zadachi 1

9. Отображать номера чек-боксов

10. Изменять задачу, при наличии разрешения на "Изменить" , может только создатель или админ

11. При изменении поля "Выполнить до", статус задачи будет изменен на 

12. Статус по умолчанию при создании новой задачи - выбор статуса при создании новой задачи (лучше оставить Авто)

13. Cтатус для просроченых задач - назначение статуса задачи, когда задача становится просроченой

14. Не переводить задачи с этими статусами при истечении срока

15. Приоритет по умолчанию - при создании новой задачи будет установлен выбранный приоритет (можно изменить на задаче, если понадобится)

zadachi 2

 

На вкладке "Таймеры", Вы можете:

  1. Отключить таймеры - При выборе "Да" таймер не будет активен ни на одной задаче
  2. Установить лимит на выполнение - При выборе "Да", поле "Время на выполенние задания" будет обязательным
  3. Остановите все другие начатые таймеры, запуская новый таймер (если таймеры не отключены) - что бы сотрудник не выполнял сразу несколько задач.

zadachi 3

 

На вкладке "Интерфейс", Вы можете:

  1. Ограничить количество задач в режиме Канбан в каждом статусе - число которое вы укажете, будет максимальным количеством задач для каждого статуса задач в режиме канбан
  2. Активные поля в карточке создания/редактирования - выбрать поля которые будут показаны при создании или редактировании задачи
  3. Закрывать модальное окно только по нажатию кнопки - При выборе "Да", модальное окно можно будет закрыть только по нажатию кнопки закрыть
  4. Размер ширины модальных окон - выбор ширины модальных окон задач(очень маленькое, маленькое, обычное, большое)

zadachi 4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.