Модуль "Управление задачами"

29 октября 2024
👁 3826

В Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Управление задачами", который дает возможность отслеживать задачи и этапы их выполнения, а также расставлять приоритеты на выполнение данных задач. В зависимости от прав сотрудников есть возможность просматривать все блоки данного функционала, просматривать блоки, созданные данным сотрудником или те, с которыми он связан, а также добавлять, изменять и удалять блоки.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Установить модуль
  2. После установки настроить.

Для работы в модуле "Управление задачами" перейдите в "Проекты -> Управление задачами".

На главной странице модуля доступно:

  1. Кнопка "Новый блок" - для создания нового блока задач.
  2. Кнопка "Планировщик" - открывает окно планировщика задач.
  3. Кнопка "Режим КанБан" - открывает окно режима КанБан.
  4. Фильтр "Отображение" - можно выбрать отображение задач в блоках Связанных со мной/Созданные мной (по стандарту стоит отображение всех блоков).
  5. Фильтр "Связано с" - позволяет выбрать сотрудника с которым связаны задачи в блоках.
  6. Фильтр "Роль" - позволяет указать роль сотрудников для просмотра блоков привязанных к этой роли.
  7. Фильтр "Статус" - позволяет выбрать статус задач в блоке для отслеживания их количества в определённом статусе.
  8. Фильтр "Период" - позволяет указать период за который необходимо отобразить количество задач в блоках.
  9. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  10. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы блоков задач.
  11. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы блоков задач.
  12. Графа "Поиск" - для поиска блоков задач по ключевым словам.
  13. Фото сотрудника к которому прикреплён блок задач, при нажатии открывается профиль сотрудника.
  14. Название блока задач, при нажатии открывается окно со списком задач в блоке.
  15. Указывает фио сотрудника к которому привязан сотрудник, при нажатии открывается профиль сотрудника.
  16. Поле "Включено задание" - отображает название задания в котором сотрудник включил таймер и работает над ним, после нажатия открывает карту задачи.
  17. Кнопка "Редактировать" - позволяет изменить параметры блока задач

Примечание! Фильтры влияют на показатели задач в таблице блока и указывают количество задач согласно заданному фильтру. Если поставить фильтр статус и указать один статус, то в таблице сменятся значения всех блоков согласно этому статусу.

u2

Для просмотра списка задач в конкретном блоке нажмите на название блока.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Назад" - для возврата к списку блоков задач.
  2. Фильтр "Период" - позволяет указать период за который необходимо отобразить задачи.
  3. Фильтр "Исполнитель" - позволяет указать исполнителя и отобразить задачи в которых сотрудник в роли исполнителя задачи.
  4. Фильтр "Статус" - позволяет указать статусы задач и отобразить задачи с выбранными статусами в таблице.
  5. Фильтр "Отображение" - можно выбрать отображение задач Связанных со мной/Созданные мной/Где я наблюдатель. А также задачи с Не назначенным исполнителем и повторяющиеся (по стандарту стоит отображение всех блоков).
  6. Фильтр "Тип задачи"- позволяет отобразить задачи за выбранным типом.
  7. Кнопка "Фильтр" - для поиска задач по статусу.
  8. Поле для выбора количества отображения записей на странице (10,25,50...).
  9. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы задач.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы задач.
  11. Графа "Поиск" - для поиска задач по ключевым словам.

Более детальное описание задач доступно по ссылке.

u3

Режим КанБан.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый блок" - для создания новых блоков.
  2. Кнопка "Планирование" - для перехода в окно планирования задач.
  3. Кнопка "Переключиться на список" - для возврата на главную страницу со списком блоков задач.
  4. Поле для выбора количества отображаемых задач в каждом блоке (10,25,50...) (если выбрать 10 то в блоках будут отображаться 10 задач).
  5. Поле "Поиск" - для поиска задач за ключевыми словами.
  6. Фильтр по статусу задач в блоках.
  7. Фильтр "Отображение" - можно выбрать отображение задач в блоках Связанных со мной/Созданные мной (по стандарту стоит отображение всех блоков).
  8. Фильтр "Связано с" - позволяет выбрать сотрудника с которым связаны задачи в блоках.
  9. Фильтр "Роль" - позволяет указать роль сотрудников для просмотра блоков привязанных к этой роли.
  10. Чек-бокс "Показать скрытые блоки".
  11. Чек-бокс "Показать скрытые задачи в блоке"Функциональные блоки задач - для отслеживания и приоритизации задач.

u4

Также если Вам необходимо отобразить больше задач в конкретном блоке, Вы можете прокрутить страницу вниз и нажать кнопку "Загрузить ещё" под необходимым блоком задач.

u4.1

Создание нового блока задач.

Для создания нового блока нажмите на кнопку "Новый блок" и заполните:

  1. Название блока - обозначьте название.
  2. Роль сотрудника - из списка(для быстрого поиска сотрудника).
  3. Связан с - выберите сотрудника из списка.
  4. Чек-бокс "Добавить задачи, где связанный сотрудник является исполнителем" - при отмеченном чек-боксе все задачи, в которых указанный сотрудник является исполнителем, будут добавлены в данный блок.
  5. Чек-бокс "Видно всем" - позволяет просматривать блок с задачами всем сотрудникам.
  6. Выберите цвет - для визуального восприятия.
  7. Выберите порядковый номер - очередность.

5

После сохранения нового блока Вам доступно:

  1. По клику на "название" блока - можно изменить параметры этого блока.
  2. По клику на "сотрудника" - можно перейти в профиль сотрудника, который связан с блоком.
  3. По клику на "+" - можно добавить задачу в данный блок.
  4. По клику на "иконку" - можно скрыть блок.

6

Для добавления задачи в блок воспользуйтесь иконкой в правом верхнем углу нужного блока, заполните поля:

  • Выберите нужную задачу из списка
  • Статус задачи
  • Укажите сортировку

7

Задачи в блоках отображают такую информацию как:

  1. По клику на название задачи выполняется переход в задачу.
  2. Количество комментариев в задаче.
  3. Кнопка добавления стикера - для добавления стикеров к данной задаче (при нажатии введите текст стикера и сохраните, данный текст можно дополнять или изменять).
  4. Кнопка "скрыть задачу в блоке".
  5. Кнопка удаления задачи - по нажатию задача удаляется из блока.
  6. Соотношение выполненных чек-боксов к общему числу в задаче.
  7. Отображение даты начала выполнения задачи.
  8. Отображение даты конца (если такая дата указана в задаче) выполнения задачи.
  9. Отображение участников задачи.
  10. Сортировка - по нажатию появляется выпадающий список для изменения сортировки, данную функцию могут выполнять админы или создатели данного блока.
  11. Статус задачи - по нажатию появляется выпадающий список для изменения статуса задачи.
  12. Приоритет задачи - по нажатию появляется выпадающий список для изменения приоритета задачи.

8

Добавление задачи в блок задач.

После создания задачи Вы можете прикрепить ее в нужный блок. Для этого воспользуйтесь кнопкой "Добавить задачу в блок", а после в модальном окне:

  • Выберите блок
  • Выберите сортировку

9

Отображение модуля "Управление задачами" в "Дашбордах":

Для оптимизации процесса создания задач система позволяет отобразить блок "Управления задачами" в дашбордах, для того чтобы включить отображение, перейдите в "Дашборды" -> нажмите на кнопку "Настройки дашборда" в открывшемся списке поставьте галочку возле "Управление задачами".

ker9

После включения модуля "Управление задачами" в "Дашбордах" опуститесь на странице ниже, в данном Дашборде есть полный функционал модуля "Управление задачами" кроме страницы "Планирование".

u11

Планирование.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Вернуться назад" - вернуться к управлению задачами.
  2. Фильтр "Статус" - позволяет отобразить задачи в конкретном статусе или в нескольких статусах.
  3. Фильтр "Сотрудник" - позволяет выбрать сотрудника из списка для отображения связанных с ним задач.
  4. Чек бокс "Выключать неактивные" - выключает неактивные учетные записи сотрудников.
  5. Чек бокс "Скрыть все задания в блоках" - скрывает все задания в блоках, можно использовать если необходимо просмотреть конкретный блок задач.
  6. Фильтр промежутка времени - позволяет сортировать задачи за такими промежутками времени как: День, Неделя, Месяц, Год.

ker11

Диаграмма Ганта - необходима для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту.

При наведении на Блок задач система отобразит:

  1. Название блока задач
  2. Дату создания и дату его окончания.
  • При нажатии на Блок задач можно его скрыть или открыть.
  • После открытия Блока задач можно взаимодействовать с задачами.

ker12

При наведении на задачу система отобразит:

  1. По ходу исполнения задачи отображается общее количество затраченного времени на задачу.
  2. Название задачи.
  3. Количество выполненных чек-боксов из всех в задаче.
  4. Дата создания и дата окончания задачи.
  • Чтобы открыть задачу, необходимо открыть блок задач, после чего нажать на нужную задачу.

ker13

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.