Объединение счетов

18 мая 2018

Объединение счетов - это функция Perfectum CRM, которая позволяет объединять/включать уже созданные счета в один счет, передавая всю информацию в новый счет.

Эта функция используется, если у вашего клиента есть другие неоплаченные счета, но вам нужно создать другой счет для клиента, и вы не хотите, чтобы ваш клиент оплачивал несколько, в этом случае вашему клиенту нужно будет оплатить только один объединённый счет. 

Как проверить, есть ли доступные счета для объединения?

• При создании нового счета система проверяет наличие доступных счетов для объединения из создаваемым счетом. После выбора клиента отображаются доступные счета для объединения.

При редактировании существующего счета - доступные счета для слияния так же отображаются сверху с указанием номера и суммы на оплату.

obdn scheta 1

 • Когда вы просматриваете существующие счета из области администрирования - доступные счета будут показаны сверху, и вы можете нажать кнопку редактирования, чтобы применить необходимые действия.

obdn scheta 2

Как объединить счета?

 Когда вы создаете / редактируете счет в верхней части, сообщение будет отображаться, если ли счета для слияния.

 При выборе счёта для объединения, его позиции отобразятся в текущем счёте, а первый будет отображаться как отменен (или удалится, если снять галочку возле «Отметить объединенные счета-фактуры отмененными, а не удалять») .

obdn scheta 3

ПРИМЕЧАНИЕ.

 Можно объединять только счета, которые относятся к следующим статусам: Не оплачено, Просрочено, Черновик.

 Если счет, который вы редактируете со статусом Частично оплачено, то объединение невозможно.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты