Раздел "Предложения"

23 ноября 2023
👁 3636

"Предложения" - раздел в Perfectum CRM+ERP, который позволяет создавать коммерческие предложения для клиентов. Перейдите в "Продажи" -> "Предложения" для просмотра текущих предложений и добавления новых.

На странице доступно:

  1. Кнопка "Новое предложение" - для создания нового предложения.
  2. Кнопка "Режим Канбан" - для просмотра предложений в режиме Канбан.
  3. Кнопка "Таблица" - для детального просмотра предложений.
  4. Кнопка "Сброс фильтров" - позволяет сбросить параметры фильтров.
  5. Фильтр "Период" - позволяет указать период за который необходимо показать созданные предложения.
  6. Фильтр "Статус" - для отображения в таблице предложений в выбранных статусах.
  7. Фильтр "Ответственный менеджер" - для отображения предложений которые создали выбранные сотрудники.
  8. Фильтр "Дополнительные фильтры" - позволяет отобразить предложения у которых вышел срок действия/по привязанным контактам/по привязанным клиентам.
  9. Фильтр "Мультикомпания" - позволяет отобразить кп прикреплённые к указанной мультикомпании.
  10. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  11. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы предложений.
  12. Кнопка "Настройки" - для настройки отображения колонок таблицы в разделе.
  13. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы предложений.
  14. Графа "Поиск" - для поиска предложений по ключевым словам.
  15. Колонка "Предложение №" - указывает индивидуальный номер предложения в системе, после нажатия откроется детальная информация про предложение.
  16. Кнопка "Просмотр" - для просмотра детальной информации про предложение.
  17. Кнопка "Редактировать" - для редактирования предложения.
  18. Колонка "Тема" - указывает тему предложения, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования предложения.
  19. Колонка "Для" - указывает клиента/лида для которого сформировано предложение, если навести курсор мыши - отобразится подсказка (клиент/лид), после нажатия откроется карта клиента/лида.
  20. Колонка "Реквизиты" - указывает реквизиты клиента/лида.
  21. Колонка "Вместе" - указывает общую сумму предложения.
  22. Колонка "Дата" - указывает дату начала действия предложения.
  23. Колонка "Визирование" - указывает строку визирования предложения, детальнее.
  24. Колонка "Открыто до" - указывает дату до которой клиенту необходимо открыть предложение.
  25. Колонка "Теги" - указывает теги предложений.
  26. Колонка "Сформировано" - указывает дату создания предложения.
  27. Колонка "Договор" - указывает номер договора если он был связан с предложением, после нажатия откроется карта договора.
  28. Колонка "Счет на оплату" - указывает номер счета на оплату, после нажатия откроется окно для просмотра/взаимодействия со счетом на оплату.
  29. Колонка "Ответственный менеджер" - указывает сотрудника который прикреплён к КП.
  30. Колонка "Статус" - указывает статус предложения.

p1

Вкладка "Предложение", доступные возможности:

  1. Статус предложения.
  2. Кнопка "Отслеживание эл. почтой" - позволяет отслеживать получение/просмотр сообщений на эл. почту клиента.
  3. Кнопка "Отслеживание" - позволяет отследить когда клиент открыл письмо с предложением.
  4. Кнопка "Открыть в полное окно" - позволяет скрыть таблицу и открыть предложение на всю страницу (на изображении ниже функция активна).
  5. Кнопка "Клиент/Лид" - указывает компанию клиента/имя лида в системе, после нажатия откроется карта клиента/лида.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования предложения.
  7. Кнопка "Отправить через Viber" - кнопка доступна после покупки, установки, настройки модуля "Единый чат с Viber". Позволяет отправить предложение в АКТИВНЫЙ чат с клиентом, (если чат с клиентом активен в данный момент).
  8. Кнопка "Отправить через Facebook" - кнопка доступна после покупки, установки, настройки модуля "Единый чат с Facebook". Позволяет отправить предложение в АКТИВНЫЙ чат с клиентом, (если чат с клиентом активен в данный момент).
  9. Кнопка "Отправить через Telegram" - кнопка доступна после покупки, установки, настройки модуля "Единый чат с Telegram". Позволяет отправить предложение в АКТИВНЫЙ чат с клиентом, (если чат с клиентом активен в данный момент).
  10. Кнопка "Отправить через Instagram" - кнопка доступна после покупки, установки, настройки модуля "Единый чат с Instagram Business". Позволяет отправить предложение в АКТИВНЫЙ чат с клиентом, (если чат с клиентом активен в данный момент).
  11. Кнопка "PDF" - позволяет просмотреть предложение в PDF в новой вкладке/скачать предложение/распечатать.
  12. Кнопка "Отправить по эл. почте" - позволяет отправить предложение на эл. почту клиента/лида, почту что указана в предложении.
  13. Кнопка "Ещё" - позволяет:
    Просмотреть предложение - открывает предложение со стороны личного кабинета клиента.
    Прикрепить файл к предложению
    Создать копию предложения
    Отметить как (сменить статус предложения) Отправлено/Открыто/Просмотрено/Исправлено/Отменено/Принято.
    Сбросить текст предложения до текста шаблона - если Вы редактировали предложение под клиента и нужно вернуться к шаблону.
    Удалить предложение.
  14. Кнопка "Превратить в" - позволяет на основе предложения создать договор/счет на оплату.
  15. Отображение статуса предложения, можно нажать на необходимый статус чтобы его сменить.
  16. Номер предложения - после нажатия открывается окно просмотра/редактирования предложения.
  17. Тема предложения - после нажатия открывается окно просмотра/редактирования предложения.
  18. Реквизиты компании.
  19. Контактная информация о клиенте.
  20. Кнопка "Доступные шорткоды" - открывает список доступных шорткодов для использования их в предложении.
  21. Текстовый редактор предложения, в нем указывается шаблон предложения.

2

Вкладка "Комментарии", доступные возможности:

  1. Имя сотрудника который оставил комментарий - после нажатия откроется профиль сотрудника.
  2. Дата создания комментария - если навести курсор мыши отобразится точная дата и время создания комментария.
  3. Текст комментария.
  4. Кнопка "Редактировать" - чтобы изменить текст комментария.
  5. Кнопка "Удалить" - чтобы удалить комментарий.
  6. Поле для ввода текста комментария.
  7. Кнопка "Добавить комментарий" - чтобы добавить комментарий.

3

Вкладка "Напоминания", доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить напоминание" - для добавления напоминания, детальнее.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка напоминаний.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы напоминаний.
  5. Графа "Поиск" - для поиска напоминаний по ключевым словам.
  6. Колонка "Описание" - указывает описание напоминания.
  7. Колонка "Дата" - указывает дату и время когда напоминание должно включиться.
  8. Колонка "Тип оповещения" - указывает тип оповещения.
  9. Колонка "Напомнить" - указывает сотрудника, для кого создали напоминание.
  10. Колонка "Статус" - указывает статус напоминания. "Х" - означает, что напоминание не отмечено, как выполненное.
  11. Колонка "Опции" - позволяет указать что напоминание выполнено.

4

Вкладка "Журнал операций", доступные возможности:

Журнал операций - это журнал записи действий системы(автоматических), сотрудников с предложением.

  1. Дата совершения действия - если навести курсор мыши отобразится точная дата и время.
  2. Имя сотрудника который совершил действие с предложением.
  3. Описание совершённого действия.
  4. Кнопка "Удалить" - чтобы удалить запись.

5

Вкладка "Задания", доступные возможности:

  1. Кнопка "Новое задание" - для создания нового задания связанного с предложением, детальнее.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы заданий.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы заданий.
  5. Графа "Поиск" - для поиска заданий по ключевым словам.
  6. Таблица заданий, описание возможностей заданий доступно по ссылке.

6

Вкладка "Примечания", доступные возможности:

  1. Поле для ввода текста примечания.
  2. Кнопка "Добавить примечание" - нажмите после указания текста примечания чтобы его добавить.
  3. Дата добавления примечания.
  4. Сотрудник, который добавил примечание - после нажатия откроется профиль сотрудника.
  5. Текст примечания.

7

Режим "Канбан".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новое предложение" - для создания нового предложения.
  2. Кнопка "Переключиться на список" - для выхода из режима Канбан.
  3. Сортировка предложений по Дате создания/Дате начала предложения/Отправлено на производство/Открыто до.
  4. Графа "Поиск" - для поиска предложений по ключевым словам.
  5. Название статуса / количество предложений в данном статусе.
  6. Номер предложения, после нажатия открывается карта предложения.
  7. Имя контакта клиента, после нажатия открывается карта клиента раздел "Контакты".
  8. Почта клиента/лида, кнопка для создания нового письма на почту клиента.
  9. Номер телефона клиента/лида.
  10. Общая сумма предложения.
  11. Дата начала предложения.
  12. Количество комментариев к предложению.
  13. Количество примечаний к предложению.
  14. Количество вложенных файлов к предложению.
  15. Ответственный менеджер - сотрудник за которым закреплено предложение.

В режиме Канбан Вы можете перетаскивать предложения с одного статуса в другой.

k8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.