Отслеживание целей

21 мая 2018

Отслеживание целей - это функция Perfectum CRM для отслеживания результатов.  

Настройка новой цели

Чтобы настроить новую цель, перейдите в «Утилиты -> Отслеживание целей» и нажмите кнопку «Новая цель».

target 1

  • Тема - это поле предназначено для ваших целей. Установите тему, чтобы вы могли легко распознать свои цели.
  • Тип цели - выбрать одну из доступных целей:
  1. Достигните совокупный доход (доход будет рассчитываться в вашей базовой валюте (не конвертированной));
  2. Конвертировать X Лидов;
  3. Увеличить количество клиентов (Не включая конвертирование лидов);
  4. Увеличить количество клиентов (Включая конвертирование лидов);
  5. Сделать контракты по типу (рассчитывается с даты, добавленной в базу данных) – рассчитывается по датах добавления договоров выбранного типа в CRM
  6. Сделать контракты по типу (рассчитывается с даты начала контракта) – рассчитывается по датах действия договоров
  7. X конверсий просчётов (принимаются только оценки, которые будут преобразованы в счета) – X конвертированных просчётов в счета на оплату
  • Достижение – количество. Например, если целью является Конвертировать X Лидов. Это общее количество конвертированных лидов, которые обозначат достижение цели. Область достижения также может быть суммой при выборе типа цели Достижение совокупный дохода.
  • Дата начала – начало калькуляции результатов для достижения цели.
  • Конечная дата - конец калькуляции результатов для достижения цели.
  • Описание - описание предназначено для ваших целей.
  • Сообщить сотрудникам, если цель достигнута – если хотите уведомить сотрудников, что цель достигнута.
  • Сообщить сотрудникам, если цель не удалось достичь - если хотите уведомить сотрудников, что цель не достигнута.

otsl tseley 2

Цель можно редактировать и просматривать прогресс. Для этого выберите цель из списка и откройте её.

otsl tseley 3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты