Отслеживание целей
Отслеживание целей - это функция Perfectum CRM для отслеживания результатов.
Настройка новой цели
Чтобы настроить новую цель, перейдите в «Продажи -> Цели» и нажмите кнопку «Новая цель».
- Тема - это поле предназначено для ваших целей. Установите тему, чтобы вы могли легко распознать свои цели.
- Тип цели - выбрать одну из доступных целей:
- Достигните совокупный доход (доход будет рассчитываться в вашей базовой валюте (не конвертированной));
- Конвертировать X Лидов;
- Увеличить количество клиентов (Не включая конвертирование лидов);
- Увеличить количество клиентов (Включая конвертирование лидов);
- Сделать контракты по типу (рассчитывается с даты, добавленной в базу данных) – рассчитывается по датах добавления договоров выбранного типа в CRM
- Сделать контракты по типу (рассчитывается с даты начала контракта) – рассчитывается по датах действия договоров
- Исходящий звонок
- Достижение – количество. Например, если целью является Конвертировать X Лидов. Это общее количество конвертированных лидов, которые обозначат достижение цели. Область достижения также может быть суммой при выборе типа цели Достижение совокупный дохода.
- Дата начала – начало калькуляции результатов для достижения цели.
- Конечная дата - конец калькуляции результатов для достижения цели.
- Описание - описание предназначено для ваших целей.
- Моментально сообщить сотрудникам, что цель достигнута
- Сообщить сотрудникам, если цель достигнута – если хотите уведомить сотрудников, что цель достигнута.
- Сообщить сотрудникам, если цель не удалось достичь - если хотите уведомить сотрудников, что цель не достигнута.
Цель можно редактировать и просматривать прогресс. Для этого выберите цель из списка и откройте её.