Договора

30 ноября 2023
👁 3922

Договора - раздел Perfectum CRM+ERP для управления позициями договоров. Раздел доступен по пути: "Продажи" -> "Договоры".

На странице доступно:

  1. Кнопка "Новый договор" - для создания нового договора.
  2. Кнопка "Режим Канбан" - для перехода в режим канбан.
  3. Кнопка "Подробнее" - для просмотра короткой статистики по статусам договоров.
  4. Кнопка "Таблица" - отобразить или скрыть полную информацию о договоре.
  5. Кнопка "Сброс фильтров" - сброса все фильтров раздела.
  6. Фильтр "Дата начала контракта" - позволяет указать период за который необходимо отобразить контракты.
  7. Фильтр "Статус" - позволяет отобразить договора в раздела по выбранным статусам.
  8. Фильтр "Типы договоров" - позволяет выбрать несколько типов договоров.
  9. Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет указать несколько ответственных менеджеров.
  10. Фильтр "Дополнительные фильтры" - позволяет отобразить договора по параметрам "Закончился срок действия/Договор без ограничений".
  11. Фильтр "Мультикомпания" - позволяет отобразить договора в разделе по выбранным реквизитам.
  12. Фильтр "Стутус Вчасно" - позволяет отобразить договора в разделе по выбранным статусам Вчасно.
  13. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  14. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списков договоров.
  15. Кнопка "Настройка" - для настройки отображения колонок в таблице.
  16. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы договоров.
  17. Графа "Поиск" - для поиска договоров по ключевым словам.
  18. Поле "№" - указывает индивидуальный номер договора в системе, после нажатия открывает полную информацию про договор.
  19. Поле "Заголовок" - указывает название договора, после нажатия открывает полную информацию про договор.
  20. Кнопка "Просмотреть" - для просмотра договора.
  21. Кнопка "Редактировать" - для редактирования договора.
  22. Кнопка "Удалить" - для удаления договора.
  23. Поле "Клиент" - указывает название клиента, после нажатия открывает карту клиента.
  24. Поле "Реквизиты" - указывает реквизиты клиента, после нажатия открывает карту клиента раздел "Реквизиты".
  25. Поле "Ответственный менеджер" - указывает сотрудника к которому прикреплён договор, после нажатия открывается профиль сотрудника.
  26. Поле "Оригинал получено" - позволяет отметить договора по которым клиент получил оригинал.

d1

Режим Канбан. В режиме Канбан каждая колонка - это статус договора.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый договор" - для создания нового договора.
  2. Кнопка "Переключиться на список" - для перехода в режим списка.
  3. Кнопка "Подробнее" - для просмотра короткой статистики по статусам договоров.
  4. Графа "Поиск" - для поиска договора по ключевым словам.
  5. Кнопка "Таблица" - отобразить или скрыть полную информацию о договоре
  6. Кнопка "Фильтр" - для поиска договоров по параметрам.
  7. Фильтр "Дата начала контракта" - позволяет указать период за который необходимо отобразить контракты.
  8. Фильтр "Типы договоров" - позволяет выбрать несколько типов договоров.
  9. Фильтр "Ответственный менеджер" - позволяет указать несколько ответственных менеджеров.
  10. Сортировка по дате создания.
  11. Сортировка по дате начала.
  12. Поле "№" - указывает индивидуальный номер договора в системе, после нажатия открывает полную информацию про договор.
  13. Поле "Ответственный менеджер" - указывает сотрудника к которому прикреплён договор, после нажатия открывается профиль сотрудника.
  14. Поле "Клиент" - указывает название клиента, после нажатия открывает карту клиента.
  15. Поле "Примечание" - указывает количество примечаний к договору.
  16. Поле "Вложения"- указывает количество вложенных файлов к договору.

2

Просмотр краткой статистики по договорам.

  1. Указывает количество активных договоров.
  2. Указывает количество договоров у которых закончился срок действия.
  3. Указывает количество договоров у которых заканчивается срок действия.
  4. Указывает количество договоров которые недавно были созданы.
  5. Указывает количество договоров в корзине.

3

Полная информация договора.

Вкладка "Договор", доступные возможности:

  1. Кнопка "Отслеживание электронной почты" - позволяет отслеживать уведомления об отправке договора по электронной почте.
  2. Кнопка "Отслеживание" - указывает открыт договор клиентом на электронной почте.
  3. Кнопка "Переключить на полный просмотр" - открывает окно договора во весь экран.
  4. Кнопка "Клиент" - указывает название клиента, после нажатия открывается карта клиента.
  5. Кнопка "Редактировать" - для редактирования договора.
  6. Кнопка "Отправить в чат Viber" - кнопка отображается если в системе установлен модуль "Единый чат с Viber" и создан чат с данным клиентом.
  7. Кнопка "Отправить в чат Facebook" - кнопка отображается если в системе установлен модуль "Единый чат с Facebook" и создан чат с данным клиентом.
  8. Кнопка "Отправить в чат Telegram" - кнопка отображается если в системе установлен модуль "Единый чат с Telegram" и создан чат с данным клиентом.
  9. Кнопка "Отправить в чат Instagram" - кнопка отображается если в системе установлен модуль "Единый чат с Instagram" и создан чат с данным клиентом.
  10. Кнопка "Отправить во Вчасно" - доступно после покупки и установки модуля "Интеграция с сервисом Вчасно".
  11. Кнопка "PDF" - позволяет просмотреть/скачать/распечатать договор.
  12. Кнопка "Отправить на эл. почту" - позволяет отправить договор на почту клиента.
  13. Кнопка "Ещё" - несет в себе ряд функций:
    Просмотреть контракт - после нажатия открывает страницу контракта для просмотра.
    Копировать - после нажатия открывается страница создания договора со скопированными параметрами.
    Счет на оплату - позволяет создать счет на оплату на основе договора (параметры позиции товаров/услуг, реквизиты клиента, и другие будут автоматически заполнены в счете на оплату).
    Отметить как - позволяет сменить статус договора.
    Скинуть текст к шаблону - если вы создали договор, но после внесли изменения (которые отличаются от шаблона) вы можете скинуть текст договора до текста шаблона.
    Удалить - позволяет удалить договор.
  14. Строка смены статуса договора - позволяет сменить статус договора.
  15. Поле "Клиент" - указывает название клиента, после нажатия открывается карта клиента.
  16. Переключатель "Оригинал получено" - позволяет указать получил ли оригинал документа клиент.

d4

Вкладка "Вложения", в данной вкладке вы можете прикрепить необходимые файлы к договору.

5

Вкладка "Комментарии". Для добавления комментария необходимо

  1. Указать текст комментария в указанном поле.
  2. Нажать кнопку "Добавить комментарий"

6

Вкладка "История продления договора". Доступные возможности:

  1. Кнопка "Продлить договор" - после нажатия открывается модальное окно в котором необходимо указать параметры:
    Дата начала договора
    Дата окончания договора
    Сумма договора
  2. Запись в системе про продления договора, указывает имя сотрудника который продолжил договор, а так же дату и время продления.
  3. Запись в системе про новые параметры даты создания/даты окончания/суммы договора после продления.

7

Вкладка "Задачи". В данной вкладке вы можете создать задачу на основе договора. Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая задача" - для создания новой задачи. (создание новой задачи)
  2. Поле для выбора количества задач на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка задач.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы задач.
  5. Кнопка "Фильтр" - позволяет отобразить задачи согласно выбранным параметрам фильтра.
  6. Графа "Поиск" - для поиска задач по ключевым словам.
  7. Таблица задач.

8

Вкладка "Счета на оплату", в данной вкладке отображаются счета на оплату которые связаны с договором.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества счетов на оплату на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы счетов на оплату.
  3. Кнопка "Настройки" - позволяет изменять отображение/порядок отображения колонок в таблице.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы счетов на оплату.
  5. Графа "Поиск" - для поиска счетов на оплату по ключевым словам.
  6. Таблица счетов на оплату.

9

Вкладка "Акты". В данной вкладке вы можете просмотреть таблицу связанных актов с договором.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества актов на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы актов.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы актов.
  4. Графа "Поиск" - для поиска актов по ключевым словам.
  5. Таблица актов.

10

Вкладка "Примечание". Позволяет оставлять примечание к договору.

Для создания примечания необходимо:

  1. Указать текст примечания в выбранное поле.
  2. Нажать кнопку "Добавить примечание".

11

Вкладка "Напоминания". В данной вкладке вы можете создать напоминание к договору.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить напоминание" - для создания напоминания.
  2. Поле для выбора количества напоминаний на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы напоминаний.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы напоминаний.
  5. Графа "Поиск" - для поиска напоминаний по ключевым словам.
  6. Таблица напоминаний.

12

Вкладка "Отслеживание электронной почты". В данной вкладке вы можете отследить получение и открытие письма с договором клиенту.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новое сообщение" - после нажатия открывается окно модуля "Email-клиент" и вы можете отправить сообщение клиенту.
  2. Статус отправленного письма, по нему вы можете отследить было ли оно открыто и доставлено.

u13

Вкладка "Журнал операций". В данной вкладке вы можете отследить действия сотрудников/системы с договором.

При наведении на выделенное поле, отобразится дата и время совершения операции.

14

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.