Коммерческие предложения клиенту или лиду

18 мая 2018

Создавать и отправлять коммерческие предложения можно в разделе «Предложения».

Есть несколько способов для создания предложения:

1. «Новое предложение» непосредственно в разделе «Предложения»KP 12. Через раздел «Лиды». Для этого откройте карту нужного лида, перейдите на вкладку «Предложения» и выберите «Новое предложение».KP 23. Через раздел «Клиенты». Нужно открыть карту клиента, перейти на вкладку «Предложения» и выбрать «Новое предложение».KP 3В первой части предложения указывается получатель.

Предложение можно создать для клиента (компании) или для контакта (лида, конкретного сотрудника компании).

Заполните обязательные поля: укажите название предложения, выберите компанию (контакт), срок действия, email. А так же дополнительные данные – по необходимости.KP 4Во второй части предложения формируется непосредственно предложение. Можно выбрать уже добавленные позиции или добавить описание вручную.

Для формирования конечной суммы предложения можно изменять её вручную или использовать поля «скидка» и «корректировка».

KP 11

Чтобы отправить предложение получателю, нажмите «Сохранить и отправить» после заполнения данных.

Или же можно сохранить предложение как черновик и при необходимости отправки зайти в предложение  нажав на знак почты в правом углу, появится всплывающее окно с шаблоном предварительного просмотра. KP 6Вы можете добавить ссылку на предложение в шаблон электронной почты и дать возможность своему клиенту/лиду просматривать его без входа в систему.

documentation sales proposals1После того, как вы отправите предложение, лид или клиент может открыть его, выполнить действие: принять, отклонить или добавить комментарии. Создатель предложения и назначенный сотрудник получит уведомление в CRM и электронное письмо, что клиент прокомментировал или принял / отклонил предложение.

Вы можете выбрать время для напоминания об истечении срока действия предложения лиду или клиенту. Письмо будет отправлено на почту, что указывалась при создании предложения.

Чтобы настроить напоминания об истечении срока действия предложения по электронной почте, перейдите в «Настройка -> Настройки -> Задачи CRON».

Установите «Отправить напоминание об истечении срока до (ДНЕЙ)» (напоминание будет отправлено за указанное количество дней до закрытия предложения).

documentation sales proposal cronНапоминания об истечении срока будут отправлены только предложениям со статусами «Открыто» и «Отправлено».

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты