Отчет по поддержке
Отчет по поддержке позволяет отслеживать такие параметры:
- Количество запросов поддержки за текущую неделю
- Общее количество запросов поддержки по отделам
- Общее количество запросов поддержки за месяц
- Статистику активности сотрудников поддержки.
Для просмотра отчета перейдите по пути: "Компания -> Отчеты -> Отчет по поддержке".
Доступные возможности:
- Статистика запросов за текущую неделю - статистика отображается в круговой диаграмме при наведении мыши на конкретный цвет отображается количество запросов в этот день.
- Статистика запросов по отделам - статистика отображается в горизонтальной диаграмме, при наведении мыши на конкретный цвет отображается количество запросов в указанный период.
Отчет по всем запросам за месяц.
- Поле "Год" - выберите необходимый год для формирования отчета.
- Поле "Месяц" - выберите необходимый месяц для формирования отчета.
- Поле "Приоритет" - выберите необходимый приоритет запросов для формирования отчета.
- Цветовое отображение статуса запроса.
- Вертикальная диаграмма одна колонка = 1 день в месяце, при наведении на цвет отображается количество запросов.
Статистика активности сотрудников. Позволяет отслеживать статистику обработки запросов поддержки по каждому сотруднику отдельно.
Доступные возможности:
- Поле "Период" - позволяет сформировать статистику за конкретный период.
- Поле для выбора количества отображения сотрудников на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы активности сотрудников.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы активности сотрудников.
- Графа "Поиск" - для поиска параметров по ключевым словам.
- Колонка "Сотрудник" - указывает имя сотрудника, если нажать, откроется профиль сотрудника.