Отчет по поддержке

06 февраля 2024
👁 477

Отчет по поддержке позволяет отслеживать такие параметры:

  • Количество запросов поддержки за текущую неделю
  • Общее количество запросов поддержки по отделам
  • Общее количество запросов поддержки за месяц
  • Статистику активности сотрудников поддержки.

Для просмотра отчета перейдите по пути: "Компания -> Отчеты -> Отчет по поддержке".

Доступные возможности:

  • Статистика запросов за текущую неделю - статистика отображается в круговой диаграмме при наведении мыши на конкретный цвет отображается количество запросов в этот день.
  • Статистика запросов по отделам - статистика отображается в горизонтальной диаграмме, при наведении мыши на конкретный цвет отображается количество запросов в указанный период.

1

Отчет по всем запросам за месяц.

  1. Поле "Год" - выберите необходимый год для формирования отчета.
  2. Поле "Месяц" - выберите необходимый месяц для формирования отчета.
  3. Поле "Приоритет" - выберите необходимый приоритет запросов для формирования отчета.
  4. Цветовое отображение статуса запроса.
  5. Вертикальная диаграмма одна колонка = 1 день в месяце, при наведении на цвет отображается количество запросов.

2

Статистика активности сотрудников. Позволяет отслеживать статистику обработки запросов поддержки по каждому сотруднику отдельно.

Доступные возможности:

  1. Поле "Период" - позволяет сформировать статистику за конкретный период.
  2. Поле для выбора количества отображения сотрудников на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы активности сотрудников.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы активности сотрудников.
  5. Графа "Поиск" - для поиска параметров по ключевым словам.
  6. Колонка "Сотрудник" - указывает имя сотрудника, если нажать, откроется профиль сотрудника.

zp4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.