Отчет "Скорость первого ответа лиду"

22 октября 2025
👁 12

Отчет позволяет отслеживать скорость первого ответа лиду через поле "Последний контакт".

Отчет находится по пути "Компания - Отчеты - Коммуникации - Скорость первого ответа лиду".

Доступные возможности:

  • Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо сформировать отчет.
  • Фильтр "Роли сотрудников" - позволяет выбрать необходимые роли и отобразить по ним отчет.
  • Чекбокс "Выключить неактивных" - исключает из отчёта неактивных сотрудников.
  • Поле для выбора количества записей на странице (10,20,50...).
  • Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
  • Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
  • Графа "Поиск" - для поиска данных по ключевым словам.
  • Колонка "Имя" - указывает имя сотрудника, можно нажать, чтобы открыть профиль сотрудника.

Цветовые значения скорости в отчете:

  • Зелёный - скорость первого ответа меньше среднего.
  • Серый - скорость первого ответа в пределах среднего.
  • Красный - скорость первого ответа выше чем максимально допустимое время ответа.

1

Настройки отчета.

Перейдите по пути "Настройки - Продажи - Лиды - Настройки - Настройки SLA для лидов".

Укажите скорость максимально допустимого времени ответа в минутах.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.