Отчет "ROI"

30 января 2024
👁 618

ROI – коэффициент окупаемости или показатель возврата всех инвестиций.

Для просмотра отчета перейдите в "Компания -> Отчеты" и выберите "ROI".

  1. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить отчет.
  2. Фильтр "Категории расходов" - позволяет выбрать категории расходов по которым необходимо составить отчет.
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта отчета.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
  5. Графа "Поиск" - для поиска записей в отчете.
  6. Таблица отчета

Описание колонок таблицы отчета.

  • Период - указывает месяца согласно фильтру "Год".
  • Визиты – количество визитов для просмотра данной кампании (данные берутся из настроек РК).
  • Конверсия в заявки – отображается % преобразования визитов в реальные заявки.
    Заявка это: лид или заказ в начальном статусе.
  • Заявки – Общее количество заявок. То есть учитываются все лиды в начальном статусе (учитывая некачественные и проигранные) или заказы в начальном статусе (прим. Статус: "Новый заказ").
  • Конверсия в продажи - Показывает % преобразованных заявок в реальные продажи.
    Продажа это:
    Лиды: по лиду была выставлена и принята КП (все КП за период кампании), выставлен и оплачен или частично оплачен счет. То есть все лиды, по которым вы получили средства.
    Заказ: заказ в статусе «Выполнен». То есть, все заказы по которым вы получили средства.
  • Продажи - Количество продаж по лидам или заказам.
  • Доход – это сумма полученных средств от полученных лидов или заказов за период кампаний.
    По лидам: оплаченные или частично оплаченные счета.
    По заказу: сумма по заказам в статусе «Выполнен».
  • Расходы - указывается сумма расходов на рекламную кампанию.
    Сумма расхода добавиться в отчет только при создании расхода если в нем активировать чекбокс "Учитывать в ROI".
  • Прибыль - Сумма, которая считается по формуле: доход - бюджет = прибыль.
  • ROI = (Доход - Затраты) / Затраты * 100%.

1

Диаграмма отчета. Ниже на странице вы можете заметить диаграмму отчета ROI.

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить диаграмму.
  2. Фильтр "Источник" - позволяет выбрать конкретный источник клиентов за который необходимо составить диаграмму.
  3. Фильтр "Кампания" - позволяет выбрать рекламную кампанию по которой необходимо составить диаграмму.
  4. При нажатии на Источник он не будет участвовать в диаграмме.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.