Отчет "Статистика по результатам звонка"

04 декабря 2024
👁 68

Данный отчет отображает статистику по результатам звонка в нескольких модулях телефонии, а также процентное соотношение от общих звонков, что позволит проанализировать звонки сотрудников и улучшить их.

Отчет находится по пути "Компания - Отчеты - Коммуникации - Статистика по результатам звонка".

Доступные возможности:

  1. Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты отобразить отчет.
  2. Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты отобразить отчет.
  3. Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать результат звонка и отобразить все звонки с данным результатом (Звонок успешно завершен/Звонок пропущен).
  4. Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать конкретную телефонию при помощи которой был совершен звонок.
  5. Фильтр "Сотрудник" - позволяет выбрать одного сотрудника и отобразить результаты его звонков.
  6. Чекбокс "Выключить неактивных сотрудников" - исключает из списка профили сотрудников, которые отключены.
  7. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта отчета.
  9. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
  10. Графа "Поиск" - для поиска оплат по ключевым словам.

1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.