Отчет "Статистика по результатам звонка"
Данный отчет отображает статистику по результатам звонка в нескольких модулях телефонии, а также процентное соотношение от общих звонков, что позволит проанализировать звонки сотрудников и улучшить их.
Отчет находится по пути "Компания - Отчеты - Коммуникации - Статистика по результатам звонка".
Доступные возможности:
- Фильтр "С даты" - позволяет указать с какой даты отобразить отчет.
- Фильтр "До даты" - позволяет указать до какой даты отобразить отчет.
- Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать результат звонка и отобразить все звонки с данным результатом (Звонок успешно завершен/Звонок пропущен).
- Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать конкретную телефонию при помощи которой был совершен звонок.
- Фильтр "Сотрудник" - позволяет выбрать одного сотрудника и отобразить результаты его звонков.
- Чекбокс "Выключить неактивных сотрудников" - исключает из списка профили сотрудников, которые отключены.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта отчета.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
- Графа "Поиск" - для поиска оплат по ключевым словам.