Отчет "Статистика звонков Lirax"
Данный отчет позволяет просматривать статистику всех звонков сотрудников телефонии Lirax.
В отчет входят такие показатели:
- Сотрудники.
- Всего звонков.
- Принятых (успешных).
- Принятых (уникальный номер).
- Осуществлены (успешных).
- Осуществлены (уникальный номер).
- Осуществлены (неуспешных звонков).
- Пропущенные звонки.
- Общая длительность звонка.
- Длительность принятых звонков.
- Длительность совершенных звонков.
- Среднее время разговора.
- Среднее ожидание при входящем.
Отчет находится по пути "Компания - Отчеты - Коммуникации - Статистика звонков Lirax".
Доступные возможности:
- Фильтр "Период" - укажите дату ОТ и дату ДО, как период за который необходимо сформировать отчет.
- Фильтр "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудника, чтобы отобразить по нему отчет.
- Чекбокс "Выключить неактивных сотрудников" - исключает из отчета статистику неактивных профилей сотрудников.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
- Кнопка "Настройки" - для настройки отображения колонок таблицы отчета.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
- Графа "Поиск" - для поиска данных в отчете по ключевым словам.
- Колонка "Сотрудник" - указывает имя сотрудника и его внутренний номер в системе. Нажмите, чтобы открыть профиль сотрудника.