Отчет "Статистика звонков сотрудников"

27 декабря 2024
👁 27

Данный отчет позволяет просматривать статистику всех звонков сотрудников.

В отчет входят такие показатели:

  • Сотрудники.
  • Всего звонков.
  • Принятых (успешных).
  • Принятых (уникальный номер).
  • Осуществлены (успешных).
  • Осуществлены (уникальный номер).
  • Осуществлены (неуспешных звонков).
  • Пропущенные звонки.
  • Общая длительность звонка.
  • Длительность принятых звонков.
  • Длительность совершенных звонков.
  • Среднее время разговора.
  • Среднее ожидание при входящем.

Отчет находится по пути "Компания - Отчеты - Коммуникации - Статистика звонков сотрудников".

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Период" - укажите дату ОТ и дату ДО, как период за который необходимо сформировать отчет.
  2. Фильтр "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудника, чтобы отобразить по нему отчет.
  3. Чекбокс "Выключить неактивных сотрудников" - исключает из отчета статистику неактивных профилей сотрудников.
  4. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчета.
  7. Графа "Поиск" - для поиска данных в отчете по ключевым словам.
  8. Колонка "Сотрудник" - указывает имя сотрудника и его внутренний номер в системе. Нажмите, чтобы открыть профиль сотрудника.

1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.