Отчет "RFM - анализ услуг"

07 августа 2025
👁 38

Перед использованием отчета необходимо произвести настройки групп клиентов для отчета по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Настройки групп для RFM-отчета".

1

Заполните значение количества дней от последней оплаты счета (R) для:

  • A группа - недавно платили,
  • B группа - не так давно платили,
  • C группа – давно платили.

Внесите значения в следующие поля группы “Количество оплаченных счетов (F)”:

  • А группа – часто осуществляют оплаты
  • B группа - нечасто производят оплаты
  • С группа – редко осуществляют оплаты

И для группы “Сумма оплаченных счетов (M)”:

  • А группа – оборот покупок высокий
  • B группа – оборот покупок средний
  • С группа – оборот покупок низкий

После настройки групп перейдите по пути "Компания - Отчеты" и выберите "RFM - отчет".

2

  • Кнопка "Настройки" - переход к настройкам групп клиентов.
  • Фильтр "Период" - позволяет выбрать период, за который необходимо сформировать отчет.
  • Фильтр “Ответственный менеджер” - позволяет выбрать ответственного менеджера клиентов.
  • Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  • Кнопка "Экспорт" - для экспорта отчета.
  • Кнопка "Обновить" - обновление таблицы отчета.
  • Графа "Поиск" - поиск клиентов по ключевым словам.

3

  • Колонка № – указывает номер клиента в системе, если нажать откроется карточка клиента.
  • Колонка "Клиент" - указывает имя клиента в системе, если нажать также откроется карточка клиента.
  • Колонка "Оборот" - указывает общий оборот по клиенту.
  • Колонка “Количество оплат” - указывает количество оплат у клиента.
  • Колонка "Средний счет" - для вывода среднего арифметического значения среди сумм счетов клиента.
  • Колонка "Группы клиента" - для отображения групп клиента.
  • Пункт “Итого” - для отображения суммы по столбцам отчета.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.