Отчет "Общая статистика звонков"

03 июля 2024
👁 244

Данный отчет отображает общую статистику звонков в системе, разделяя ее на несколько категорий Общая статистика, звонили впервые, длительность разговора, показатели качества. Отчет указывает статистику в процентном соотношении анализируя прошлые месяцы и сравнивая их с текущим.

Перейдите в раздел "Компания -> Отчеты" и выберите "Общая статистика звонков".

  1. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет выбрать одного сотрудника и отобразит его статистику.
  2. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо отобразить отчет.
  3. Фильтр "Телефон" - позволяет выбрать телефон для формирования отчета.
  4. Исключать неактивных сотрудников.

3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.