Отчет "CRR"

30 января 2024
👁 451

CRR – коэффициент, который показывает возможность бизнеса сохранять взаимоотношения с клиентом.

CLR - коэффициент, который показывает какая часть клиентов была утрачена в отчетный период.

Для просмотра отчета перейдите в "Компания -> Отчеты" и выберите "CRR".

  1. Фильтр "Год" - позволяет выбрать конкретный год за который необходимо составить отчет.
  2. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить отчет.
  3. Фильтр "Группа клиента" - позволяет выбрать группу клиента по которой необходимо составить отчет.
  4. Отчет CRR

Описание полей таблиці отчета:

  • Срок кампании - указывает месяц из фильтра "Период".
  • Клиентов в начале периода - указывает общее количество клиентов в системе на начале периода.
  • Клиентов в конце периода - указывает общее количество клиентов в системе на конец периода.
  • Новые клиенты - указывает количество новых (созданных, конвертированных) клиентов за указанный период.
  • Утраченные клиенты - указывает количество утраченных клиентов за указанный период.
    Утраченные - клиенты, которым сняли отметку "Включен", при открытии карты такого клиента указано примечание, что это профиль неактивного клиента.
  • CRR = (Количество клиентов ушедших за период / (количество клиентов на начало периода+количество клиентов получивших за период)) * 100%.
  • CLR = 100% * CRR.

1

Диаграмма отчета. Ниже на странице вы можете заметить диаграмму отчета CRR. Отображает коэффициент, который показывает возможность бизнеса сохранять взаимоотношения с клиентом в определенный месяц.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.