Отчет "CRR"
CRR – коэффициент, который показывает возможность бизнеса сохранять взаимоотношения с клиентом.
CLR - коэффициент, который показывает какая часть клиентов была утрачена в отчетный период.
Для просмотра отчета перейдите в "Компания -> Отчеты" и выберите "CRR".
- Фильтр "Год" - позволяет выбрать конкретный год за который необходимо составить отчет.
- Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить отчет.
- Фильтр "Группа клиента" - позволяет выбрать группу клиента по которой необходимо составить отчет.
- Отчет CRR
Описание полей таблиці отчета:
- Срок кампании - указывает месяц из фильтра "Период".
- Клиентов в начале периода - указывает общее количество клиентов в системе на начале периода.
- Клиентов в конце периода - указывает общее количество клиентов в системе на конец периода.
- Новые клиенты - указывает количество новых (созданных, конвертированных) клиентов за указанный период.
- Утраченные клиенты - указывает количество утраченных клиентов за указанный период.
Утраченные - клиенты, которым сняли отметку "Включен", при открытии карты такого клиента указано примечание, что это профиль неактивного клиента. - CRR = (Количество клиентов ушедших за период / (количество клиентов на начало периода+количество клиентов получивших за период)) * 100%.
- CLR = 100% * CRR.
Диаграмма отчета. Ниже на странице вы можете заметить диаграмму отчета CRR. Отображает коэффициент, который показывает возможность бизнеса сохранять взаимоотношения с клиентом в определенный месяц.