Отчет "Скорость ответа в чатах"

19 сентября 2025
👁 1532

Отчет "Скорость ответа в чатах" позволяет отслеживать скорость ответов сотрудников в чатах: Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook.

Для просмотра отчета перейдите по пути: "Компания -> Отчеты -> Скорость ответов в чатах".

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Период" - позволяет составить отчет за выбранный период.
  2. Фильтр "Источник" - позволяет выбрать источник чатов (Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook).
  3. Фильтр "Роль" - позволяет выбрать роль сотрудника и посмотреть статистку.
  4. Чек-бокс "Выключить неактивных" - выключает из отчета сотрудников чьи профили не активные.
  5. Поле для выбора количества отображений сотрудников на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчетов.
  8. Графа "Поиск" - для поиска статистики сотрудников по ключевым словам.
  9. Поле "Имя" - нажмите, чтобы открыть детальную статистику по сотруднику.

Среднее время работы рассчитывается от минимального и максимального значения (указывается в настройках SLA), если сотрудник отвечает дольше чем максимально допустимо, время будет указываться красным, а если меньше максимального то зеленым.

Оценка обслуживания, если в разных чатах указать разные уровни оценки, а не одинаковый везде то в отчете будет отображаться среднее значение.

p1

Детальная статистика по сотруднику.

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Период" - позволяет составить отчет за выбранный период.
  2. Фильтр "Источник" - позволяет выбрать источник чатов (Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook).
  3. Фильтр "Статус SLA" - позволяет выбрать статус "Выполнено/Нарушено" допустимую норму по ответу в чате.
  4. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчетов.
  7. Графа "Поиск" - для поиска информации по ключевым словам.
  8. Поле "Связь" - нажмите, чтобы открыть чат.

p2

Настройка SLA для чатов.

Позволяет указать максимальное время на ответ в чате.

Для каждого чата можно указать своё индивидуальное значение. После указания максимального времени в отчете "Скорость ответов в чатах" будет детальная информация о времени ответа в чатах.

p3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.