Отчет "Скорость ответа в чатах"
Отчет "Скорость ответа в чатах" позволяет отслеживать скорость ответов сотрудников в чатах: Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook.
Для просмотра отчета перейдите по пути: "Компания -> Отчеты -> Скорость ответов в чатах".
Доступные возможности:
- Фильтр "Период" - позволяет составить отчет за выбранный период.
- Фильтр "Источник" - позволяет выбрать источник чатов (Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook).
- Фильтр "Роль" - позволяет выбрать роль сотрудника и посмотреть статистку.
- Чек-бокс "Выключить неактивных" - выключает из отчета сотрудников чьи профили не активные.
- Поле для выбора количества отображений сотрудников на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчетов.
- Графа "Поиск" - для поиска статистики сотрудников по ключевым словам.
- Поле "Имя" - нажмите, чтобы открыть детальную статистику по сотруднику.
Среднее время работы рассчитывается от минимального и максимального значения (указывается в настройках SLA), если сотрудник отвечает дольше чем максимально допустимо, время будет указываться красным, а если меньше максимального то зеленым.
Оценка обслуживания, если в разных чатах указать разные уровни оценки, а не одинаковый везде то в отчете будет отображаться среднее значение.
Детальная статистика по сотруднику.
Доступные возможности:
- Фильтр "Период" - позволяет составить отчет за выбранный период.
- Фильтр "Источник" - позволяет выбрать источник чатов (Консультант, Instagram, Telegram, Viber, Facebook).
- Фильтр "Статус SLA" - позволяет выбрать статус "Выполнено/Нарушено" допустимую норму по ответу в чате.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отчета.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отчетов.
- Графа "Поиск" - для поиска информации по ключевым словам.
- Поле "Связь" - нажмите, чтобы открыть чат.
Настройка SLA для чатов.
Позволяет указать максимальное время на ответ в чате.
Для каждого чата можно указать своё индивидуальное значение. После указания максимального времени в отчете "Скорость ответов в чатах" будет детальная информация о времени ответа в чатах.









