Отчет "Загруженность звонками"

01 июля 2024
👁 262

Данный отчет позволяет анализировать загруженность сотрудников звонками. Среднюю длительность звонка, количество пропущенных и общее количество входящих звонков по каждому сотруднику за указанный период.

Перейдите в раздел "Компания -> Отчеты" и выберите "Загруженность звонками".

  1. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо отобразить отчет.
  2. Фильтр "Тип" - позволяет выбрать тип отчета "Общий" - общие показатели, "Средний" - средние показатели.
  3. Фильтр по сотрудникам.
  4. Исключать неактивных сотрудников.
  5. Время дня, в данном отчете день разделён на часовые интервалы для детальной статистики.
  6. Длительность разговора - указывается в зависимости от выбранного типа.
  7. Всего входящих звонков - указывается в зависимости от выбранного типа.
  8. Всего пропущенных звонков - указывается в зависимости от выбранного типа.

1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.