Отчет "Загруженность звонками"
Данный отчет позволяет анализировать загруженность сотрудников звонками. Среднюю длительность звонка, количество пропущенных и общее количество входящих звонков по каждому сотруднику за указанный период.
Перейдите в раздел "Компания -> Отчеты" и выберите "Загруженность звонками".
- Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо отобразить отчет.
- Фильтр "Тип" - позволяет выбрать тип отчета "Общий" - общие показатели, "Средний" - средние показатели.
- Фильтр по сотрудникам.
- Исключать неактивных сотрудников.
- Время дня, в данном отчете день разделён на часовые интервалы для детальной статистики.
- Длительность разговора - указывается в зависимости от выбранного типа.
- Всего входящих звонков - указывается в зависимости от выбранного типа.
- Всего пропущенных звонков - указывается в зависимости от выбранного типа.