Отчет "CAC"
CAC – это метрика, которая отражает совокупные затраты компании на привлечение одного покупателя
Для просмотра отчета перейдите в "Компания -> Отчеты" и выберите "CAC".
- Фильтр "Год" - позволяет выбрать конкретный год за который необходимо составить отчет.
- Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить отчет.
- Фильтр "Группа клиента" - позволяет выбрать группу клиента по которой необходимо составить отчет.
- Отчет CAC
Описание полей таблицы отчета:
- Срок кампании - отображает месяц с фильтра "Период"
- Количество новых клиентов - количество клиентов, которые за определенный календарный месяц зашли и сделали заказ и еще его оплатили.
Клиенты, которые к вам зашли через рекламную кампанию + конвертируемые клиенты из Лид и которые оформили заказ и оплатили его. - Количество продаж - количество заказов, которые сделали и оплатили новые клиенты.
- Доход – сумма оплат по заказам новых клиентов за период.
- Расходы - расходы на клиента (расходы на рекламные кампании, расходы на конкретного клиента)
- Прибыль = доход от новых клиентов – затраты на новых клиентов за период.
- CAC - (сумма затрат на привлечение клиента за период t) / (количество новых клиентов за тот же период t).
Важно! Если клиент оформил заказ в прошлом месяце, а оплатил в текущем – новым он считается уже в текущем месяце. То есть новый клиент тогда, когда он оплатил свой первый заказ.
Диаграмма отчета. Ниже на странице вы можете заметить диаграмму отчета CAC. Отображает соотношение стоимости одного клиента компании в месяц.