Отчет "CAC"

30 января 2024
👁 426

CAC – это метрика, которая отражает совокупные затраты компании на привлечение одного покупателя

Для просмотра отчета перейдите в "Компания -> Отчеты" и выберите "CAC".

  1. Фильтр "Год" - позволяет выбрать конкретный год за который необходимо составить отчет.
  2. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который необходимо составить отчет.
  3. Фильтр "Группа клиента" - позволяет выбрать группу клиента по которой необходимо составить отчет.
  4. Отчет CAC

Описание полей таблицы отчета:

  • Срок кампании - отображает месяц с фильтра "Период"
  • Количество новых клиентов - количество клиентов, которые за определенный календарный месяц зашли и сделали заказ и еще его оплатили.
    Клиенты, которые к вам зашли через рекламную кампанию + конвертируемые клиенты из Лид и которые оформили заказ и оплатили его.
  • Количество продаж - количество заказов, которые сделали и оплатили новые клиенты.
  • Доход – сумма оплат по заказам новых клиентов за период.
  • Расходы - расходы на клиента (расходы на рекламные кампании, расходы на конкретного клиента)
  • Прибыль = доход от новых клиентов – затраты на новых клиентов за период.
  • CAC - (сумма затрат на привлечение клиента за период t) / (количество новых клиентов за тот же период t).

Важно! Если клиент оформил заказ в прошлом месяце, а оплатил в текущем – новым он считается уже в текущем месяце. То есть новый клиент тогда, когда он оплатил свой первый заказ.

1

Диаграмма отчета. Ниже на странице вы можете заметить диаграмму отчета CAC. Отображает соотношение стоимости одного клиента компании в месяц.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.