Расходы в проектах
Вы можете добавить расходы на проект непосредственно в сам проект. Это поможет отслеживать расходы на проект и вовремя их оплачивать. Для того чтобы зайти в раздел "Расходы", необходимо, зайти в раздел "Активности -> Проекты" в интересующий Вас проект и зайти в раздел "Расходы"
В разделе "Расходы" есть:
- Поле "Расходы" - для отслеживания расходов по их статусам
- Кнопка "Добавить расходы" - для добавления расходов на проект
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка расходов
- Кнопка "Фильтр" - для поиска расходов по различным параметрам
- Графа "Поиск" - для поиска расходов по ключевым словам
- Список расходов
Для создания расхода нажмите кнопку "Добавить расходы". Откроется окно в котором нужно ввести:
- Прикрепить квитанцию(необязательно)
- Имя (для личного пользования)
- Примечания (необязательно)
- Категория расхода
- Дата расхода
- Сумма
- Налог
- Клиент (если он есть)
- Чекбокс "Оплачиваемый"
- Регистрационный номер (необязательно)
- Способ оплаты(можно изменить)