Расходы в проектах

11 октября 2019
👁 35

Вы можете добавить расходы на проект непосредственно в сам проект. Это поможет отслеживать расходы на проект и вовремя их оплачивать.

Для того чтобы зайти в раздел "Расходы", необходимо, зайти в раздел "Проекты" в интересующий Вас проект и зайти в раздел "Расходы"

1

В разделе "Расходы" есть:

  1. Поле "Расходы" - для отслеживания расходов по их статусам
  2. Кнопка "Добавить расходы" - для добавления расходов на проект
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка расходов
  4. Кнопка "Фильтр" - для поиска расходов по различным параметрам
  5. Графа "Поиск" - для поиска расходов по ключевым словам
  6. Список расходов

2

Для создания расхода нажмите кнопку "Добавить расходы". Откроется окно в котором нужно ввести:

  1. Прикрепить квитанцию(необязательно)
  2. Имя (для личного пользования)
  3. Примечания (необязательно)
  4. Категория расхода
  5. Дата расхода
  6. Сумма
  7. Налог (если нужно)
  8. Клиент (если он есть)
  9. Чекбокс "Оплачиваемый"
  10. Регистрационный номер (необязательно)
  11. Способ оплаты(можно изменить)

3

4

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты