Расходы в проектах
Вкладка "Расходы" в проектах позволяет вести учет расходов проекта и добавлять новые непосредственно внутри проекта.
Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Проекты -> Проекты", выберите необходимый проект и откройте вкладку "Расходы".
В разделе "Расходы" доступно:
- Количество расходов в разных статусах
- Кнопка "Добавить расходы" - для добавления расходов на проект
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка расходов
- Кнопка "Фильтр" - для фильтрации расходов по различным параметрам
- Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
- Список расходов
Для добавления расхода нажмите кнопку "Добавить расходы".
В новом окне доступно:
- Прикрепить квитанцию
- Имя (наименование расхода)
- Примечания
- Категория расхода
- Дата расхода
- Сумма
- Налог
- Налог 2
- Ответственный сотрудник
- Валюта
- Клиент (автозаполнение)
- Чекбокс "Оплачиваемый"
- Регистрационный номер (необязательно)
- Способ оплаты (выбор способов оплаты из выпадающего списка)