Трекинг рабочего времени
Сотрудники в системе могут включать таймеры на выполнения задач(Проекты -> Задачи) или тикетах поддержки(Компания -> Поддержка).
Данная функция работает только при условии активного таймера (можно отключить).
Как только Вы включаете таймер на задаче или тикете Ваше время автоматически засчитывается в раздел "Мое рабочее время".
Время работы отобразится в меню. При нажатии на время отобразится:
- Переход на выполняемую задачу или тикет
- Дата и время запуска таймера
- Общее время работы над задачей или тикетом
- Кнопка остановки таймера, при нажатии на которую появляется поле для написания примечания к табелю и кнопка сохранения.
- Кнопка перехода в раздел "Мое рабочее время"
- Кнопка остановки и удаления табеля
Так же время можно добавить с помощью табелей в задачах и запросах поддержки.
Посмотреть сколько времени сотрудник работал над задачей или тикетом, можно в отчете по рабочему времени.
Таймер в задачах:
При включённой опции таймера в задачах и созданной задаче, сотрудник, который исполнитель задачи, может запустить таймер в задаче. Также сотрудник не сможет запустить таймер если время на выполнение вышло.
После запуска таймера, в задаче будет писаться, кто в данный момент работает над задачей. При нажатии на "Остановить таймер", будет возможность написать примечание к табелю.
При превышении допустимого лимита времени, будет фиксироваться неподтвержденное время, которое можно подтвердить или отклонить в табеле задач или в разделе "Все рабочее время".
Таймер в запросах поддержки:
В настройках модуля "Поддержка" есть настраиваемая опция таймера, которая отключает включенный таймер по запросу после ответа на него.
После включения таймера в запросе, время также будет фиксироваться в табеле запроса.
При остановке таймера в запросе можно написать примечание к табелю.