Причины проигранного лида
В Perfectum CRM+ERP реализован раздел который позволяет создавать, редактировать, указывать причины проигранного лида. Раздел позволяет структурировать проигранных лидов.
Для начала работы с разделом перейдите по пути "Настройки - Продажи - Лиды - Причины"
Доступные возможности:
- Кнопка "Новая причина" - чтобы создать причину.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы причин.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы причин.
- Графа "Поиск" - для поиска причин по ключевым словам.
- Колонка "ID" - указывает индивидуальный номер причины в системе, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования причины.
- Колонка "Имя" - указывает имя причины, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования причины.
- Кнопка "Редактировать" - чтобы редактировать настройки причины.
- Кнопка "Удалить" - чтобы удалить причину.
- Кнопка "Выключить" - чтобы выключить использование данной причины.
- Колонка "Значок" - указывает значок причины.
- Колонка "Всего лидов" - указывает количество лидов которые получили отметку "Проигранный" с указанием данной причины.
Создание причины.
Доступные возможности:
- Название причины - укажите суть причины (к примеру "Не интересуется продуктом").
- Выберите значок причины
Для указания причины перейдите по пути "Продажи - Лиды", откройте карту клиента, далее:
- Нажмите кнопку "Ещё"
- Выберите пункт "Отметит как проигранный".
- В списке выберите необходимую причину.
Отображение причины в общей таблице лидов.
Причина отображается под статусом лида, если навести курсор мыши на причину - отобразится текст причины.