Причины проигранного лида

06 марта 2024
👁 560

В Perfectum CRM+ERP реализован раздел который позволяет создавать, редактировать, указывать причины проигранного лида. Раздел позволяет структурировать проигранных лидов.

Для начала работы с разделом перейдите по пути "Настройки - Продажи - Лиды - Причины"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая причина" - чтобы создать причину.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы причин.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы причин.
  5. Графа "Поиск" - для поиска причин по ключевым словам.
  6. Колонка "ID" - указывает индивидуальный номер причины в системе, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования причины.
  7. Колонка "Имя" - указывает имя причины, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования причины.
  8. Кнопка "Редактировать" - чтобы редактировать настройки причины.
  9. Кнопка "Удалить" - чтобы удалить причину.
  10. Кнопка "Выключить" - чтобы выключить использование данной причины.
  11. Колонка "Значок" - указывает значок причины.
  12. Колонка "Всего лидов" - указывает количество лидов которые получили отметку "Проигранный" с указанием данной причины.

1

Создание причины.

Доступные возможности:

  • Название причины - укажите суть причины (к примеру "Не интересуется продуктом").
  • Выберите значок причины

2

Для указания причины перейдите по пути "Продажи - Лиды", откройте карту клиента, далее:

  1. Нажмите кнопку "Ещё"
  2. Выберите пункт "Отметит как проигранный".
  3. В списке выберите необходимую причину.

3

Отображение причины в общей таблице лидов.

Причина отображается под статусом лида, если навести курсор мыши на причину - отобразится текст причины.

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.