Настройка формы получения Лидов на сайте
- Добавить новую форму
- Экспорт форм
- Поиск на странице по ключевым словам
- ID номер формы
- Название формы (доступна возможность редактирования после клика на название)
- Количество заявок по конкретной форме
- Дата и время последних изменений в форме
- Как давно добавлена форма
Для добавления новой формы нажмите на кнопку «Новая форма».
- Название формы – имя формы, будет отображаться в главном профиле при открытии Лида.
- Язык – выберете язык для проверки сообщений.
- Название кнопки отправки формы – укажите текст, который будет написан на кнопке, которая будет расположена внизу формы. Пользователю нужно будет нажать ее , чтобы отправить форму.
- Текст уведомления после успешного заполнения формы - это сообщение будет показано после успешной отправки формы.
- Использовать Google Аналитику* - предоставляет возможность отслеживать успешные конверсии, и передавать их в Google Аналитику.
- Иконка Pop-up формы - позволяет выбрать иконку, которая будет отображаться у вас на сайте и после нажатия на которую откроется форма для заполнения.
- Автоматическая отметка как общедоступная - те лиды, которые приходят в систему, будут доступны всем для просмотра. Если чек бокс не нажат, лидов видят только сотрудники с соответствующими ролями, либо с доступом.
Разрешить дублирование лида для добавления в базу?** - при активации чек-бокса система позволит дублировать лидов. - Источник лида от партнера - возможность выбрать источник лида по партнерской программе по умолчанию.
- Источник - источник Лидов по умолчанию.
- Статус - статус по умолчанию лида при добавлении.
- Лиды закреплены за ролями - автоматическое равномерное распределение лидов по роли сотрудников (детальнее о настройках лидов читайте по ссылке).
- Лиды закреплены за сотрудниками - ручное назначение сотрудников для лидов.
- Настройки уведомлений – предоставляют возможность уведомить необходимых сотрудников о добавлении нового лида.
*Для того чтобы заработала возможность использования Google Аналитики необходимо настройках создания формы поставить галочку "Использовать Google Аналитику".
Затем создать аккаунт в Google Analytics (если уже есть действующий, тогда не нужно), и добавить поток данных.
Далее получить идентификатор потока.
Затем вставьте его в поле идентификатор потока в настройках формы. После этого опция заработает.
** Если чек-бокс "Разрешить дублирование лида для добавления в базу?" не нажат, тогда система предоставляет возможность настроить избежание дублирования полей с данными лида.
- Выберите из выпадающего списка необходимое поле, по которому система автоматически отследит дублирование информации (например, электронная почта или телефон).
- Выберите второе аналогичное поле (или оставьте пустым, для отслеживания только по одному полю).
- При активации чек-бокса, система автоматически создаст задачу, после чего ответственный сотрудник проанализирует данные Лида и предппримет дальнейшие действия.
После нажатия кнопки "Сохранить", будут показаны новые вкладки:
"Конструктор форм" и "Код для установки на сайт".
Конструктор форм - используется для добавления необходимых полей. Конструктор использует поля из раздела Лиды. Настраиваемые поля также доступны для добавления в форму.
Для добавления поля в форму, перетащите поле вправо в области формы, либо нажмите на него. После добавления, поле с левой стороны автоматически отключится. Есть возможность добавить поле в форму только один раз, для предотвращения путаницы с данными формы.
Доступны поля для добавления:
- Тема - тема заявки
- Абзац - расстояние между полями
- Загрузка файла - появляется кнопка для загрузки файла
- Имя потенциального клиента
- Фамилия потенциального клиента
- Должность потенциального клиента
- Телефон
- Компания - название компании
- Адрес
- Город
- Район
- Страна
- Почтовый индекс
- Дополнительная информация - поле для уточнения пользовательских данных
- Веб-сайт потенциального клиента
После добавления поля, пользователю доступно:
- Кнопка редактировать поле
- Кнопка удалить поле
- Отметка поля обязательным для заполнения
- Название поля
- Подсказка, что именно и как именно необходимо заполнить (появится в виде знака вопроса)
- Значение по умолчанию
- Имя класса (для корректной работы формы пользователю необходимо не редактировать имя класса)
- Системная информация
- Текст-заполнитель (Placeholder)
После сохранения данных в конструкторе форм, перейдите во вкладку "Код для установки на сайт".
Код для установки на сайт - это код, который необходимо разместить на своем веб-сайте для добавления формы.
Передача результатов заполнения из собственных форм на сайте в Perfectum CRM+ERP
Для этого сначала создайте форму по инструкции, что описана выше и после сохранения необходимо узнать код формы, который вам будет доступен после создания формы во вкладке "Код для установки на сайт".
После этого необходимо сформировать запрос, пример POST запроса на AJAX:
$.post(`https://АДРЕС_СИСТЕМЫ/forms/wtl/КОД_ФОРМЫ`, {
key: КОД_ФОРМЫ,
name: ЗНАЧЕНИЕ_ДЛЯ_ПОЛЯ_NAME,
phonenumber: ЗНАЧНИЕ_ДЛЯ_ПОЛЯ_PHONENUMBER,
xxx: ЗНАЧНИЕ_ДЛЯ_ПОЛЯ_ХХХ,
...
});