Рекламная кампания

25 мая 2023
👁 2940

Командой Perfectum CRM+ERP был разработан новый функционал "Рекламная кампания". Позволяет создавать Рекламные кампании, создавать UTM-метки.

UTM-метки — это инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя ведут.

Прежде чем приступить к работе с разделом необходимо:

  • Проверить доступность этого раздела меню (детально по ссылке).

Далее необходимо перейти по пути: "Настройки -> Компания -> Рекламная кампания -> UTM метки".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать" - позволяет создать новую UTM-метку.
  2. Поле для отображения количества UTM-меток на странице (20,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы UTM-меток.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы UTM-меток.
  5. Графа "Поиск" - для поиска UTM-меток за ключевыми словами.
  6. При нажатии на поле "№" или "Название" откроется модальное окно просмотра/редактирования UTM-меток.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления UTM-метки.

rk1

При создании UTM-метки необходимо заполнить:

  1. Название UTM-метки - используется в выпадающих списках в других разделах системы.
  2. Саму UTM-метку
  3. Кнопка для сброса значения UTM-метки
  4. Выбрать к какой форме на сайте будет прикреплена UTM-метка (детальнее про форму на сайте)

Краткая инструкция по созданию UTM-метки:

  • Необходимо создать пустую UTM-метку (только название).
  • В рекламной кампании необходимо указать данную метку.
  • После необходимо добавить UTM-метку в форме на сайте.

rk2

После создания UTM-метки необходимо создать Рекламную кампанию. Перейдите по пути: "Настройки -> Компания -> Рекламная кампания"

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Создать" - позволяет создать новую рекламную кампанию.
  2. Поле для отображения количества рекламных кампаний на странице (20,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы рекламных кампаний.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы рекламных кампаний.
  5. Графа "Поиск" - для поиска рекламных кампаний за ключевыми словами.
  6. При нажатии на поле "№" или "Название" откроется модальное окно просмотра/редактирования рекламной кампании.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления рекламных кампаний.

rk3

При создании новой Рекламной кампании необходимо:

  1. Указать Название рекламной кампании.
  2. Выбрать из списка UTM-метку.
  3. Указать количество визитов.
  4. Указать Источник, при выборе UTM-метки источник будет автоматически заполнятся из UTM-метки.
  5. Указать Тип кампании (бюджет/лид/заказ).
  6. Указать мультикомпанию. Указать кассу. Поле зависит от того какой модуль у Вас в системе активен (Мультикомпании/ Кассы)
  7. Указать Валюту кампании.
  8. Указать стоимость кампании.
  9. Указать категорию расходов.
  10. Указать способ оплаты.
  11. Указать дату начала рекламной кампании. Дату раньше текущего дня ставить запрещено.
  12. Указать дату окончания рекламной кампании. За 24 часа до окончания рекламной кампании администратору будет отправлено соответствующее уведомление.

Примечание!

По умолчанию существует три типа кампаний:

  • Бюджет - на рекламную кампанию выделяется общий бюджет. Каждый расход, связанный с отдельной кампанией – влияет на цифру бюджета.
  • Лид - указывается стоимость получения отдельного лида. То есть за каждый отдельный лид компания платит указанную сумму.
  • Заказ - указывается стоимость получения отдельного заказа.

Важно!

  • После нажатия «Сохранить» (в случае указания значения в поле "Бюджет" или "Стоимость лида/клиента") – создастся расход.
  • Если выбран тип кампании «Лид» или «Заказ» – расход формируется в 22:00 каждого дня, на сумму, которая считается по формуле: кол-во лидов\клиентов в сутки * на стоимость 1 лида\клиента
  • Если мы указали бюджет – сформировали расход – потом изменили бюджет – ранее сформированный расход будет откорректирован – там будет указана актуальная сумма. (расходы связанные с кампаниями – удалять запрещено, пока существует сама кампания)

rk4

Важно!

  • UTM – может относиться только к одной форме на сайте и к 1 рекламной кампании.
  • Форма на сайте – может относиться только к одной кампании к одной UTM и одному источнику.
  • Кампания – может относиться только к одному источнику лида и к одной UTM.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.