Раздел "База знаний"

26 октября 2023
👁 2604

Раздел "База знаний" предназначен для размещения и хранения важной информации (инструкции, стандарты, условия, подсказки и т.д.).

Для перехода в раздел "База знаний" необходимо выбрать в главном меню "Компания -> База знаний".

В "Базе знаний" Вам доступно:

  1. Кнопка "Новая статья" - для создания новой статьи.
  2. Кнопка "Группы" - для просмотра и создания групп статей.
  3. Кнопка "Список" - для просмотра статей в виде списка.
  4. Название Групп статей.
  5. Кнопка для смены цвета группы статей.
  6. Название статьи - при нажатии откроется статья.
  7. Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в статье.
  8. Количество просмотров статьи.
  9. Количество отметок "Понравилось" статьи.
  10. Примечание, включается при создании статьи.

bz1

Создание статьи.

Чтобы создать новую статью базы знаний, нажмите на кнопку "Новая статья". Далее необходимо заполнить:

  1. Тема – название статьи.
  2. Подразделение - при создании статьи для сотрудников компании вы можете выбрать подразделение которому будет доступна статья. Параметр будет отображаться после покупки и установки модуля "Филиалы".
  3. Группа - назначьте статью определенной группе, что создали ранее.
  4. Кнопка для создания новой группы.
  5. Отключено - можно временно отключить эту статью для показа клиентам / сотрудникам.
  6. Статья только для сотрудников компании - просматривать статью смогут только сотрудники. Убедитесь, что вы дали разрешение для просмотра базы знаний в профиле сотрудника (или в ролях). Статья только для сотрудников, если стоит отметка, то клиенты не смогут увидеть эту статью. Если отметки нет, есть выбор группы клиентов, которой будет отображаться статья.
  7. Группы клиентов которым будет отображаться статья.
  8. Описание раздела - позволяет добавить описание статьи с помощью редактора.

bz2

Раздел "Группы" в базе знаний.

Для того чтобы перейти в раздел "Группы" необходимо нажать на кнопку "Группы". Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая группа" - для создания новой группы.
  2. Кнопка "Статьи" - для возврата на страницу статей.
  3. Поле для отображения количества групп в таблице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы групп.
  5. Графа "Поиск" - для поиска групп по ключевым словам.
  6. Кнопка "Активно" - для включения/выключения отображения групп статей.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования группы.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления группы.

bz3

Чтобы создать группу нажмите на кнопку «Новая Группа». Далее необходимо заполнить:

  1. Название группы - имя для создаваемой группы.
  2. Подразделение - при создании группы вы можете выбрать подразделение внутри компании которому будет доступна статья. Параметр будет отображаться после покупки и установки модуля "Филиалы".
  3. Роль - необходимо выбрать Роли сотрудников которым будет доступна группа и статьи прикреплённые к ней.
  4. Цвет - цвет используется для режима Канбан.
  5. Краткое описание - будет использовано в качестве описания статей группы.
  6. Порядок – порядковый номер группы.
  7. Отключено - все статьи в этой группе будут скрыты, если стоит флажок в «Отключен».

bz4

Для просмотра всех статей списком перейдите в "Компания -> База знаний" нажмите кнопку "Список". Далее доступно:

  1. Кнопка "Фильтр по Группам" - позволяет отобразить в таблице статьи которые были прикреплены к группе.
  2. Фильтр "Подразделение" - позволяет отобразить в таблице статьи которые были прикреплены к подразделению внутри компании. Параметр будет отображаться после покупки и установки модуля "Филиалы".
  3. Поле для отображения количества статей в таблице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы статей.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы статей.
  6. Графа "Поиск" - для поиска статей по ключевым словам.
  7. Кнопка "Просмотр" - для просмотра статьи.
  8. Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в статье.
  9. Кнопка "Удалить" - для удаления статьи.
  10. Название раздела - при нажатии открывает окно редактирования статьи.

bz5

Отключение Базы знаний для клиентов:

При необходимости отключения Базы знаний для клиентов нужно перейти по пути «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Клиенты -> Персональный кабинет» и установить «Нет» в меню настройки «Использование Базы Знаний».

bz6

Отключение Базы знаний для сотрудников:

Доступ сотрудников к базе знаний можно ограничивать через профили и роли.

Кроме этого, раздел "База знаний" можно сделать неактивным через настройки меню, сделав его неактивным элементом.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.