Правила обращения в поддержку Perfectum CRM+ERP
Бесплатная поддержка продукта предоставляется по вопросам:
- программа не открывается вовсе (не частично);
- приобретение или установка обновлений;
- приобретение новых модулей, дополнительных пакетов;
- предоставление разрешения на установку Perfectum CRM+ERP;
- заказ о перевыпуске ранее купленной лицензии Perfectum CRM+ERP.
Платная техническая поддержка клиента.
Платная техническая поддержка клиентов осуществляется по вопросам, связанным с функциональностью, особенностями эксплуатации на стандартных конфигурациях поддерживаемых (популярных) операционных, почтовых и других систем только после выплаты дополнительного вознаграждения, перечень тарифов и специальных предложений указывается по адресу: https://perfectum.ua/price
График работы службы поддержки.
Служба поддержки Программы работает с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Время предоставления ответа с момента получения – до 2 рабочих дней. Техническая поддержка не проводится по телефону или другому средству, только через Личный кабинет клиента.
Доступ к Поддержке Perfectum CRM+ERP для дополнительного сотрудника.
- Для этого Вам необходимо написать в поддержку из личного кабинета клиента, в запросе указать тему "Доступ к Поддержке для дополнительного сотрудника."
- В запросе указать ФИО, электронную почту и пароль для создания нового аккаунта сотрудника.
Структура запроса для получения поддержки:
- Подробное описание сценария по которому получается некорректный результат. То есть подробное описание действий работника (в каком разделе и какие поля заполняются)
- Какой результат должен быть корректным?
- Работник (доступы к его аккаунту для проверки)
- Изображение (с указанием на нем проблематики)
Как составить подробное описание проблемы корректно для подачи в Службу поддержки
- Опишите каждое своё действие, к примеру "После нажатия на кнопку 'название кнопки' отображается такая ошибка".
- Укажите раздел системы в котором возникла ошибка.
- Обязательно сделайте скриншот ошибки которая у Вас возникла, по возможности запишите видео.
Какие доступы нужно предоставить к Вашей системе при подаче запроса в Службу поддержки
- URL Вашей системы, логин и пароль к аккаунту сотрудника, заранее проверьте есть ли у сотрудника права для просмотра/редактирования Раздела в котором Вы обнаружили проблему.
- Перед подачей запроса проверьте актуальность доступа.
Отделы в службе поддержки
- Отдел поддержки продукта- обрабатывает запросы консультаций от клиентов;
- Отдел продаж - обрабатывает запросы подключения, оплаты, просчетов;
- Проектный отдел - обрабатывает запросы по текущим проектам, что выполняются на данный момент;
- Партнерский отдел - обрабатывает запросы партнеров, как стать партнером;
- Отдел пожеланий - обрабатывает запросы связанные с идеями клиентов, что бы они хотели добавить в систему и как её улучшить;
- Отдел жалоб - обрабатывает жалобы клиентов.