Правила обращения в поддержку Perfectum CRM+ERP

16 февраля 2024
👁 699

Бесплатная поддержка продукта предоставляется по вопросам:

  • программа не открывается вовсе (не частично);
  • приобретение или установка обновлений;
  • приобретение новых модулей, дополнительных пакетов;
  • предоставление разрешения на установку Perfectum CRM+ERP;
  • заказ о перевыпуске ранее купленной лицензии Perfectum CRM+ERP.

 

Платная техническая поддержка клиента.

Платная техническая поддержка клиентов осуществляется по вопросам, связанным с функциональностью, особенностями эксплуатации на стандартных конфигурациях поддерживаемых (популярных) операционных, почтовых и других систем только после выплаты дополнительного вознаграждения, перечень тарифов и специальных предложений указывается по адресу: https://perfectum.ua/price

 

График работы службы поддержки.

Служба поддержки Программы работает с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Время предоставления ответа с момента получения – до 2 рабочих дней. Техническая поддержка не проводится по телефону или другому средству, только через Личный кабинет клиента.

 

Доступ к Поддержке Perfectum CRM+ERP для дополнительного сотрудника.

  • Для этого Вам необходимо написать в поддержку из личного кабинета клиента, в запросе указать тему "Доступ к Поддержке для дополнительного сотрудника."
  • В запросе указать ФИО, электронную почту и пароль для создания нового аккаунта сотрудника.

 

Структура запроса для получения поддержки:

  • Подробное описание сценария по которому получается некорректный результат. То есть подробное описание действий работника (в каком разделе и какие поля заполняются)
  • Какой результат должен быть корректным?
  • Работник (доступы к его аккаунту для проверки)
  • Изображение (с указанием на нем проблематики)

 

Как составить подробное описание проблемы корректно для подачи в Службу поддержки 

  1. Опишите каждое своё действие, к примеру "После нажатия на кнопку 'название кнопки' отображается такая ошибка".
  2. Укажите раздел системы в котором возникла ошибка.
  3. Обязательно сделайте скриншот ошибки которая у Вас возникла, по возможности запишите видео.

 

Какие доступы нужно предоставить к Вашей системе при подаче запроса в Службу поддержки 

  • URL Вашей системы, логин и пароль к аккаунту сотрудника, заранее проверьте есть ли у сотрудника права для просмотра/редактирования Раздела в котором Вы обнаружили проблему.
  • Перед подачей запроса проверьте актуальность доступа.

 

Отделы в службе поддержки

  • Отдел поддержки продукта- обрабатывает запросы консультаций от клиентов;
  • Отдел продаж - обрабатывает запросы подключения, оплаты, просчетов;
  • Проектный отдел - обрабатывает запросы по текущим проектам, что выполняются на данный момент;
  • Партнерский отдел - обрабатывает запросы партнеров, как стать партнером;
  • Отдел пожеланий - обрабатывает запросы связанные с идеями клиентов, что бы они хотели добавить в систему и как её улучшить;
  • Отдел жалоб - обрабатывает жалобы клиентов.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.