Настройка Google OAuth для модуля "Email-клиент"

23 января 2024
👁 528

Для того, чтобы использовать Google OAuth для подключения к Email-клиенту, необходимо:

  • Перейти в Консоль Google и создать новый проект или открыть текущий.
  • Чтобы создать новый проект, нажмите на кнопку указанную на скриншоте.

1

Далее в открывшемся окне нажмите на "New Project".

2

После создания проекта переходим в раздел "API & Services".

3ga

Во вкладке "OAuth consent screen" регистрируем приложение, выбираем тип приложения "External".

Далее заполняем обязательные поля, они подсвечены *.

4

ВАЖНО! В пункте Authorized domains нажимаем на кнопку "ADD DOMAINE" и вставляем домен СРМ системы как указано в подсказке (example.com)

Далее нажимаем на кнопку "SAVE AND CONTINUE".

5

Остальные страницы можно не заполнять.

После завершения заполнения форм, переходим на Дашборд и нажимаем кнопку "PUBLISH APP"

6

После публикации приложения необходимо:

  1. Открыть вкладку "Сredentials".
  2. Нажимаем на кнопку "CREATE CREDENTIALS".
  3. Выбираем пункт "OAuth client ID"

7

Откройте СРМ, перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Почтовый клиент - Настройки OAuth".

Скопируйте полностью адрес переадресации.

8

Выберите Тип приложения "Web Application"

В пункте "Authorized redirect URLs" нажмите на кнопку "ADD URL"

Вставьте скопированный адрес переадресации в поле.

9

Нажмите на кнопку "CREATE".

После сохранения откроется окно с необходимыми данными.

Скопируйте данные и вставьте в соответствующие поля по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Почтовый клиент - Настройки OAuth".

ВАЖНО! Внимательно проверьте скопированные данные, после закрытия данного окна их снова получить нельзя и необходимо будет пересоздавать OAuth Client ID.

10

11

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.