Push - оповещения

20 марта 2024
👁 907

Push-уведомление – это мгновенные, короткие и информативные сообщения, которые (в нашем случае) отправляет Perfectum CRM+ERP в браузер при изменениях на Вашем аккаунте. Такие сообщения работают на базе браузеров: Chrome, Opera, Mozilla Firefox и других, которые отображаются поверх всех открытых окон и задерживаются там определенный период, а затем переходят в центр сообщений операционной системы.

Работают в следующих случаях:

  1. Браузер должен быть включен и должна быть вкладка Perfectum CRM+ERP, где Вы авторизовались
  2. Вкладка может быть не активной, т.е. Вы находитесь на другой вкладке или работаете на ПК
  3. Браузер может быть свернут

Не работают в следующих случаях:

  1. Браузер закрыт
  2. Вход в Perfectum CRM+ERP не выполнен
  3. Вкладка с Perfectum CRM+ERP закрыта
  4. Не разрешили уведомления для домена Perfectum CRM+ERP
  5. Уведомления разрешены в браузере, но отключены в настройках самой операционной системы

Принцип работы Push-уведомлений:

  • Привязка устройства Android к пользователю происходит при его авторизации в системе из приложения.
  • Важно! Push-уведомления отправляются только на одно устройство! К примеру, если пользователь ранее получал Push-уведомления на телефоне, а затем авторизовался в приложении на планшете, то привязка к устройству изменится на планшет и Push-уведомления начнут идти только туда.
  • Если, находясь в приложении, пользователь нажал на "Выход из системы" и разлогинился, то привязка к устройству удалится и Push-уведомления перестанут приходить до тех пор, пока он снова не авторизуется в систему с этого устройства.
  • Push-уведомления приходят только за теми событиями, которые выводятся в колокольчик + Чат (Сообщения).
  • Push-уведомления отображаются только в том случае, если приложение выключено или свернуто. Если оно открыто и пользователь активно в нем работает, то Push-уведомления не будут отображаться.
  • У каждого сотрудника в профиле есть настройки для ограничения времени суток, в которое он согласен получать Push-уведомления и иногда Push-уведомления могут не отправляться из-за некорректной настройки этого времени.

Документация о:

  1. Настройки чата и Push-уведомлений
  2. Настройка уведомлений в реальном времени с помощью Pusher.com
  3. Как настроить уведомления в профиле сотрудника

Настройки браузера

Для включения Push-уведомления необходимо перейти: "Настройки -> Конфигурация -> Чат и Пуш-Уведомления"

  • Включить Пуш-Уведомление в реальном времени - Да
  • Включить Пуш-Уведомление - Да

setpush

После нажатия браузер спросит, разрешать ли уведомление. Нужно нажать "Разрешить".

setbr

Настройки Пуш-Уведомлений в Google Chrome

Если пункта "Уведомления" нет, нужно нажать кнопку "Настройка сайта", после чего в открытой вкладке выбрать "Включить" переключатель напротив уведомлений.

setbr2

Настройки на Windows, MacOS (при необходимости)

Если после всех вышеописанных действий уведомления все равно не показываются, то нужно просмотреть их настройки в самой операционной системе.

Windows 10

  1. Перейти в настройки
    windows push 1
  2. Выбрать "Система"
    windows push 2
  3. Найти свой браузер и включить разрешение
    windows push 3

MacOS

  1. Нажать на значок Mac и выбрать системные параметры.
    macos push 1
  2. Выбрать "Уведомления"
    macos push 2
  3. Найти свой браузер и включить разрешение
    macos push 3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.