Компетенции интегратора

19 сентября 2019
👁 449

СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНТЕГРАТОРА:

 

  • БИЗНЕС-АНАЛИТИК

необходимые умения: построение бизнес-процессов, анализ бизнес-процессов, разработка технического задания.

  • ВНЕДРЕНИЕ CRM

необходимые умения: построение бизнес-процессов, настройка системы на их основе, перенос бизнес-процессов клиента на функционал системы, разработка технического задания.

  • ОБУЧЕНИЕ

необходимые умения: проведение обучения по основному функционалу системы, обучение клиентов по бизнес-процессах.

  • ПОДДЕРЖКА

необходимые умения: обеспечение информационной безопасности, техническая поддержка.

  • ХОСТИНГ 

необходимые умения: образцовые знания и поддержка в соответствии с требованиями.

  • ИНТЕГРАЦИИ 

необходимые умения: разработка технического задания, образцовые знания системы и её внедрение.

  • МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

необходимые умения: разработка технического задания, образцовые знания в Android, IOS.

  • БОЛЬШИЕ ВНЕДРЕНИЯ

необходимые умения: разрабатывать большие и сложные проекты и профессионально работать с крупными корпоративными клиентами.

 

Для получения определенной компетенции необходимо выполнить ряд условий, которые описаны в личном кабинете интегратора.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты