Компетенции интегратора
СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНТЕГРАТОРА:
- БИЗНЕС-АНАЛИТИК
необходимые умения: построение бизнес-процессов, анализ бизнес-процессов, разработка технического задания.
- ВНЕДРЕНИЕ CRM
необходимые умения: построение бизнес-процессов, настройка системы на их основе, перенос бизнес-процессов клиента на функционал системы, разработка технического задания.
- ОБУЧЕНИЕ
необходимые умения: проведение обучения по основному функционалу системы, обучение клиентов по бизнес-процессах.
- ПОДДЕРЖКА
необходимые умения: обеспечение информационной безопасности, техническая поддержка.
- ХОСТИНГ
необходимые умения: образцовые знания и поддержка в соответствии с требованиями.
- ИНТЕГРАЦИИ
необходимые умения: разработка технического задания, образцовые знания системы и её внедрение.
- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
необходимые умения: разработка технического задания, образцовые знания в Android, IOS.
- БОЛЬШИЕ ВНЕДРЕНИЯ
необходимые умения: разрабатывать большие и сложные проекты и профессионально работать с крупными корпоративными клиентами.
Для получения определенной компетенции необходимо выполнить ряд условий, которые описаны в личном кабинете интегратора.