Как продавать

18 июля 2023
👁 7032

Умение продавать - это один из ключевых навыков, которыми должен обладать любой специалист. Поэтому мы решили поделиться с Вами своим опытом в этом непростом деле.

 

СЦЕНАРИЙ УСПЕШНОЙ СДЕЛКИ

  1. Начало беседы (приветствие / знакомство / установления контакта происходит в течение всей беседы).
  2. Уточняющие вопросы.
  3. Презентация Perfectum CRM.
  4. Подробная презентация и раскрытие всех преимуществ.
  5. Знакомство клиента с компанией.
  6. Достижение договоренности, принятие решений.
  7. Подведение итогов и завершение беседы.

Готовьтесь к встрече заранее. Следуйте классическому бизнес этикету, напомните о встрече накануне. Помните, что установление контакта происходит в течение всей беседы. Больше слушайте, задавайте правильные вопросы - от общих к конкретным. Вы должны научиться связывать свойства товара с выгодой для клиента. Покажите клиенту, что Вам не все равно - предложите решение проблемы, используя логические аргументы. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Подготовьте свою речь. Но не читайте с бумаги, иначе собеседник не будет Вас слушать.
  • Установите зрительный контакт - Ваши глаза должны быть направлены на собеседника, а не на слайды презентации.
  • Открытые позы - не скрещивайте руки или ноги, не поворачивайтесь спиной.
  • Жестикуляция - пользуйтесь приемами и жестами для того, чтобы создать нужный эффект Вашей речи и подчеркнуть важные моменты.
  • Регулируйте громкость речи, подчеркивайте важные моменты повышением тона и делайте паузы между отдельными смысловыми частями.
  • Получите удовольствие от Вашей презентации, покажите аудитории свою увлеченность идеей и продуктом!

 

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ

  • Сфера деятельности компании?
  • Работали ранее с CRM системами?
  • Бизнес процессы, которые необходимо автоматизировать?
  • Пожелания к системе?
  • За какой промежуток времени необходимо завершить CRM систему?
  • Уточнение по бюджету на выполнение данной системы?

 

ШАБЛОНЫ

  • «Позвольте мне сказать ...»
  • «Опираясь на то, что Вы мне сейчас сказали - это для Вас идеальный вариант»
  • «Всего пару вопросов, чтобы я не тратил(-а) Ваше время»
  • «Среди всех факторов, какой самый ценный для Вас?»
  • «Преимущества программы в том ...»
  • «Я вас услышал(-а), но позвольте спросить, сама идея Вам нравится?»
  • «Мы можем начать с малого и работать больше и лучше в будущем»
  • «Не считайте мой энтузиазм за напор»
  • «Начать очень легко (просто), вопрос только в ...»
  • «А теперь, если кратко ...»
  • «Помогу Вам в любой момент»
  • «Единственная проблема лишь в том, что я не позвонил(-а) полгода назад и мы не начали уже тогда»
  • «Поверьте мне, Вы не разочаруетесь»

 

КАЖДЫЙ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ЗАКЛЮЧАТЬ УСПЕШНЫЕ СДЕЛКИ! УСПЕХОВ!

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.