Документооборот

18 июня 2021
👁 214

Для Вашего комфорта в Perfectum CRM+ERP предусмотрен ряд функциональных возможностей для создания и оперирования документацией для сопровождения самых разнообразных процессов.

 

Процесс документооборота компании может выглядеть следующим образом:

 

  • После создания карточки клиента или конвертировании лида в клиента в системе появляется карточка клиента.

    document-flow

    document-flow

     

  • В настройках системы можно установить разделы, которые будут отображаться в карточке клиента.
  •  

    document-flow

  • Доступны следующие разделы в карточке клиента связанные с документооборотом:
  •  

  • Профиль клиента – в данном разделе отображается основная информация, которая заносится в карточку клиента

    document-flow

    document-flow

    document-flow

  • Финансовый отчет – в данном разделе отображается информация о выставленных счетах и оплатах данного клиента.
  • document-flow

     

  • Счета – в данном разделе отображаются все счета, которые были созданы в системе для данного клиента. А также функционал быстрого добавления счетов для данного клиента.
  • document-flow

     

  • Файлы – в данном разделе отображаются файлы, которые были добавлены в карточку клиента, а также вложения, которые были добавлены к документам. И функционал добавления файлов для данного клиента.
  • document-flow

     

  • Расходы – в данном разделе отображаются все расходы, которые были созданы в системе и связаны с данным клиентом. А также функционал быстрого добавления расходов для данного клиента.
  • document-flow

  • Акты – в данном разделе отображаются все акты, которые были созданы в системе для данного клиента.
  • document-flow

  • Договора – в данном разделе отображаются все договора, которые были созданы в системе для данного клиента. А также функционал быстрого добавления договора для данного клиента.
  • document-flow

     

  • Платежи – в данном разделе отображаются все платежи, которые были созданы в системе для данного клиента.
  • document-flow

     

  • Контакты – в данном разделе отображаются контакты, которые были созданы в системе для данного клиента. А также функционал управления контактами данного клиента.
  • document-flow

     

  • В настройках СРМ есть возможность настроить клиентский доступ в систему. При этом клиент может использовать доступ к личному кабинету для входа.
  • document-flow

     

  • В личном кабинете клиента можно просматривать документы и файлы которые были сформированы в системе для данного клиента.
  •  

  • Для каждого клиента в системе есть возможность создать договор. Вместе с модулем «Шаблоны документов» есть возможность выбирать шаблон договора в котором, при правильной настройке, можно добавить подстановку значений с карточки клиента используя «Шорткоды». После сохранения договора он попадает в общую таблицу раздела «Договора», а также в раздел договора в карточке клиента, с которым был связан. Созданный договор можно отправить контактам клиента на почту.
  • document-flow

    document-flow

    document-flow

     

  • Для каждого клиента в системе есть возможность создать «Счет на оплату». При создании счета, в счете добавляются позиции которые формируют общую сумму счета. После сохранения счета он попадает в общую таблицу раздела «Счета на оплату», а также в раздел счета в карточке клиента, с которым был связан. Созданный счет можно отправить контактам клиента на почту.
  • document-flow

    document-flow

     

  • Для того чтобы закрыть оплату по данному счету необходимо создать платеж в системе, по одному счету возможно создавать несколько платежей. Счет считается оплаченным, когда сумма созданных платежей по данному счету равна сумме указанной в самом счете.
  • document-flow

    document-flow

     

  • При установленном модуле «Акты» в системе, по счету есть возможность создать акт, акт всегда привязывается к счету. Стоит учесть, что для начала работы с актами в системе Вам будет необходимо создать шаблон акта, в который будут добавляться позиции, которые были добавлены в счет. При правильной настройке, можно добавить подстановку значений с карточки клиента используя «Шорткода». После сохранения акта он попадает в общую таблицу модуля «Акты», а также в раздел акты в карточке клиента, с которым был связан. Созданный акт можно отправить контактам клиента на почту.
  • document-flow

    document-flow

    document-flow

     

  • При установленном модуле «Накладные» в системе, по счету есть возможность создать накладную, накладная всегда привязывается к счету. Стоит учесть, что для начала работы с накладными в системе Вам будет необходимо создать шаблон накладной, в которую будут добавляться позиции, которые были добавлены в счет. При правильной настройке, можно добавить подстановку значений с карточки клиента используя «Шорткода». После сохранения накладной она попадает в общую таблицу модуля «Накладные», а также в раздел накладные в карточке клиента, с которым был связан. Созданную накладную можно отправить контактам клиента на почту.
  • document-flow

    document-flow

     

  • В разделе отчетов системы есть Отчет «по оплатам клиентов», в котором отображаются все платежи, которые были занесены в систему.
  • document-flow

     

    Корпоративное обучение

    Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
    работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

    Последние новости

    20/10 Новая версия модуля

    Новая версия модуля "Учет зарплаты и расчетов" 1.10

    18/10 Новая версия модуля

    Новая версия модуля "Планы и Отчеты" 2.1

    18/10 Новая версия модуля

    Новая версия модуля "Дропшиппинг" 1.5

    13/10 НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 5.2.1

    НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 5.2.1