Контакты в карточке клиента
Вкладка "Контакты" отображает все контакты клиента в карточке клиента.
Для работы с данной вкладкой перейдите в: "Продажи -> Клиенты", выберите необходимого клиента и откройте вкладку "Контакты" в меню "Общее".
Во вкладке "Контакты" доступно:
- Кнопка "Новый контакт" - для создания нового контакта.
- Поле для выбора количества отображения записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка контактов
- Кнопка "Настройки" - для настроек порядка/отображения колонок в таблице контактов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы контактов.
- Графа "Поиск" - для поиска контактов по ключевым словам.
- Имя контакта, нажмите на имя, чтобы открыть карту контакта для её просмотра/редактирования.
- Кнопка "Просмотр" - открывает карту контакта для просмотра.
- Кнопка "Редактировать" - открывает карту контакта для редактирования.
- Кнопка "Удалить" - для удаления контакта.
- Почта контакта.
- Кнопка "Отправить письмо" - позволяет отправить письмо на почту контакта.
- Номер телефона контакта - если в системе установлен и настроен модуль телефонии, если нажать на номер будет осуществлен звонок.
- Кнопка "Отправить СМС" - позволяет отправить смс на номер контакта.
- Кнопка чата - отображается когда в системе установлен и настроен модуль мессенджеров, нажав на кнопку отрывается чат мессенджера к которому прикреплён контакт.
- Мессенджеры контакта - кнопки отображаются если в карте контакта указать информацию (ники) контакта в мессенджерах. Нажав на кнопку откроется страница контакта в выбранном мессенджере.
- Колонка "Ближайшее событие" - указывает дату и время ближайшего события связанного с контактом.
- Колонка "Активность" - позволяет включать/отключать контакт клиента.
Нажмите на имя контакта для просмотра детальной информации о контакте. Для внесения изменений нажмите кнопку "Изменить".