Настройка модуля "Интеграция с Zoom"

05 июня 2024
👁 1768

Модуль "Интеграция с Zoom" позволяет просматривать список существующих конференций Zoom, связывать клиента и / или сотрудника с определенной встречей, подключаться и удалять конференцию напрямую из Perfectum CRM+ERP.

Для начала работы с модулем Zoom необходимо:

  • Перейти в Zoom App Marketplace
  • Зарегистрировать аккаунт (если аккаунт уже существует, то шаги регистрации можно пропустить, и авторизоваться)

zoomset 1

  • После регистрации нажмите на "Develop - Build Server-to-Server OAuth".

zoomset 2

  • Укажите название приложения.

zoomset 3

  • Откроется страница с ключами, параметры на странице необходимо скопировать и вставить в соответствующие поля в Perfectum CRM+ERP.

13

  • Во вкладке "Information" Заполните все поля на странице приложения и нажмите "Продолжить", это необходимо чтобы приложение можно было активировать (если не заполнить все поля то приложение нельзя будет активировать).
  • Важно! Аккаунт ZOOM с которого Вы настраиваете интеграцию не должен быть привязан к учётной записи компании (или же должен быть там в роли создателя/админа). Необходимо настраивать аккаунт на отдельной почте компании (если у Вас уже есть на текущей почте аккаунт ZOOM)

s 12

  • Перейдите во вкладку "Scopes" и нажмите "Add scopes"

14

  • В разделе "Meeting" активируйте все чек-боксы. Откройте каждый список и активируйте все чекбоксы.

zoomset 15

  • В разделе "Recording" активируйте все чек-боксы. Откройте каждый список и активируйте все чекбоксы.

zoomset 16

  • В разделе "User" активируйте все чек-боксы. Откройте каждый список и активируйте все чекбоксы.

zoomset 17

  • После настройки перейдите в раздел "Activation" и нажмите кнопку "Acrivate your app", чтобы активировать приложение.

zoomsett 18

  • Перейдите в Perfectum CRM+ERP по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Zoom"
  • Вставьте параметры в настройки модуля и нажмите кнопку "Сохранить настройки".

18

Примечания к использованию модуля!

Максимальное количество одновременно проводимых конференций = количеству пользователей на аккаунте Zoom.

Для корректной работы модуля создавать конференции необходимо напрямую через Perfectum CRM+ERP, а не через сайт/приложение Zoom.

В модуле доступна возможность ведения нескольких конференций одновременно (если на одной учетной записи есть несколько пользователей и уровень не ниже basic with credit card). Как добавить несколько пользователей доступно по ссылке

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.