Шаблоны накладных

30 октября 2022
👁 59

Данная функция доступна только при установленном модуле "Накладных"

Вы можете настроить шаблоны актов в настройках системы. Это поможет Вам сэкономить время на заполнение актов. Перейдите в раздел "Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны накладных".

Шаблоны актов включают:

  1. Кнопка "Новый шаблон" - для создания нового шаблона
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта шаблонов актов
  3. Графа "Поиск" - для поиска шаблона по названию
  4. Список шаблонов накладных - для просмотра всех шаблонов накладных
  5. Столбец "ID" - присваиваться автоматически после создания. Если шаблон выбран по умолчанию возле ID будет написано "Шаблон за умолчанием"
  6. Столбец "Название" - название шаблона. Выключенный шаблон накладной имеет зачеркнутое название. Под название шаблона накладной пишется количество накладных с этим шаблонов
  7. Столбец "Дата создания" - указывается дата и время создания шаблона
  8. Столбец "Дата обновления" - указывается дата и время последнего обновления
  9. Кнопка "Редактировать" - для редактирования шаблонов
  10. Кнопка "Сделать основным шаблоном" - для выбора шаблона по умолчанию
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления ненужного шаблона

waybill-templates

При создании шаблона накладной Вы можете добавить:

  1. Название
  2. Включить или отключить шаблон. Шаблон по умолчанию не может быть отключен
  3. Описание шаблона
  4. Шорткоды для использования в накладной

waybill-templates

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.