Настройки модуля "Единый чат с Whatsapp"
Для начала работы с модулем необходимо создать и настроить приложение Facebook. Для создания приложения перейдите на
Создаем приложение, в выбранном окне выбираем “Другое”:
Выбираем тип приложения “Компания”:
Необходимо заполнить Контактную информацию:
После создания приложения необходимо выбрать “WhatsApp” и “Вход через Facebook для компаний”.
Для начала переходим во "Вход через Facebook для компаний" и настраиваем указанные параметры - Домен CRM Системы и обозначаем галочку "Вход с помощью SDK JavaScript":
Далее на главной странице приложения выбираем “WhatsApp”:
В настройках WhatsApp выбираем компанию Facebook:
После этого нажать кнопку “Начать использовать API”:
Далее переходим в настройки WhatsApp в CRM, и указать “Маркер подтверждения для вебхука”:
Далее после настройки маркера необходимо перейти в настройки WhatsApp в приложении Facebook и настроить webhook:
Нажимаем на редактирование webhook и указываем необходимую информацию. Где URL обязательно указываем https://DOMAIN_CRM/gateways/whatsapp и подтверждение маркера, указанного в CRM:
После этого настраиваем поля webhook, в открывшемся окне выбираем “messages”:
Далее после настройки webhook, можем в настройках API для тестирования добавить свой собственный аккаунт WhatsApp, чтобы из указанного номера приходили сообщения в CRM:
После этого, как добавили, переходим в CRM систему в настройке WhatsApp, указываем необходимые данные приложения, и нажимаем “Войти через Facebook”:
Далее указываем все необходимые данные по примеру:
После указанных выше действий нажмите кнопку “Синхронизировать”, чтобы сгенерировать бизнес номера WhatsApp:
Теперь можем отправлять сообщения на тестовый номер, предоставленный Facebook:
Пример видео успешной проверки whatsapp_business_messaging и whatsapp_business_management модерации Facebook: