Статусы запросов
Статус запросов позволяет отслеживать решение запроса, понимать на каком этапе находится запрос, их количество.
Пользователю доступна настройка статуса запроса, по пути: «Настройки -> Компания -> Поддержка -> Статус запроса».
На странице доступно:
- Кнопка "Новый статус запроса" - для создания нового статуса запроса.
- Поле для отображения количества статусов запросов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы статусов запросов.
- Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
- Название статуса запроса - при нажатии откроется карта статуса запроса для просмотра/редактирования.
- Всего - отображает количество запросов в данном статусе.
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования статуса.
- Кнопка "Удалить" - для удаления статуса.
Perfectum CRM+ERP имеет общие предопределенные статусы, которые невозможно удалить, а только изменить.
Для добавления нового статуса запросов нажмите "Новый статус запроса". Далее заполните:
- Название статуса.
- Цвет статуса.
- Позиция статуса.
- Часовой интервал для отображения просроченных запросов - укажите число в часах.
- Отправлять автоответы для этого статуса - позволяет отключать автоответы для конкретного статуса.
- Меню выбора значка статуса.
Настройки влияют на визуальное отображение статусов на главной странице раздела Поддержка.