Поддержка

24 сентября 2019
👁 745

В разделе "Настройка -> Компания -> Поддержка" вы можете настроить такие опции: 

  1. Создавать/редактировать готовые ответы;
  2. Создавать/редактировать отделы
  3. Создавать/редактировать приоритеты запросов
  4. Настраивать спам фильтры;
  5. Создавать/редактировать статусы запросов;
  6. Создавать/редактировать услуги;

Дополнительные настройки раздела "Поддержка" вы можете найти по пути: 

Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка. 

podderzhka 1

podderzhka 2

Во вкладке "Первичная настройка" вы можете произвести такие настройки: 

  • Использовать услуги - вывод в области запроса выпадающего списка возможность выбора услуги;
  • Разрешить сотрудникам доступ только к тем запросам, к отделу которого они относятся ;
  • Получите уведомление о новом открытом запросе - все сотрудники, которые состоят в отделе запроса, получат уведомление, о том, что новый запрос открыт; 
  • Получать уведомление, когда клиент отвечает на запрос
  • Разрешить сотрудникам открывать запросы всех контактам - если сотрудник не имеет прав доступа просмотра базы клиентов;
  • Разрешить доступ не сотрудникам - открыть доступ к зпросам пользователям системы, но не сотрудникам компании;
  • Разрешить сотрудникам, не являющимся администратором, удалять вложения к запросам;
  • Разрешить клиенту изменять статус запроса из области клиентов - предоставление возможность клиенту редактировать статус запроса;
  • Вывод запросов - возможность установить вывод запросов по-возростанию или по-убыванию; 
  • Статус по умолчанию, выбраный при ответе на запрос - указать статус запроса в котрый переходит запрос после ответа менеджера;
  • Макс. вложений в запросе - установить максимальное количество файлов которые клиент может добавить к запросу;
  • Разрешить вложения с расширениями - возможность указать возможные форматы файлов для загрузки;

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты