Поддержка
В разделе "Настройка -> Компания -> Поддержка" вы можете настроить такие опции:
- Создавать/редактировать готовые ответы;
- Создавать/редактировать отделы;
- Создавать/редактировать приоритеты запросов;
- Настраивать спам фильтры;
- Создавать/редактировать статусы запросов;
- Создавать/редактировать услуги;
Дополнительные настройки раздела "Поддержка" вы можете найти по пути:
Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка.
Во вкладке "Первичная настройка" вы можете произвести такие настройки:
- Использовать услуги - вывод в области запроса выпадающего списка возможность выбора услуги;
- Разрешить сотрудникам доступ только к тем запросам, к отделу которого они относятся ;
- Получите уведомление о новом открытом запросе - все сотрудники, которые состоят в отделе запроса, получат уведомление, о том, что новый запрос открыт;
- Получать уведомление, когда клиент отвечает на запрос
- Разрешить сотрудникам открывать запросы всех контактам - если сотрудник не имеет прав доступа просмотра базы клиентов;
- Разрешить доступ не сотрудникам - открыть доступ к зпросам пользователям системы, но не сотрудникам компании;
- Разрешить сотрудникам, не являющимся администратором, удалять вложения к запросам;
- Разрешить клиенту изменять статус запроса из области клиентов - предоставление возможность клиенту редактировать статус запроса;
- Порядок вывода ответов на запросы;
- Отключать таймер после ответа на тикет?
- Статус по умолчанию, выбраный при ответе на запрос - указать статус запроса в котрый переходит запрос после ответа менеджера;
- Макс. вложений в запросе - установить максимальное количество файлов которые клиент может добавить к запросу;
- Разрешить вложения с расширениями - возможность указать возможные форматы файлов для загрузки;