Поддержка

20 июля 2018

В разделе "Настройка" вы можете настроить такие опции: 

  1. Создавать/редактировать отделы
  2. Создавать/редактировать готовые ответы;
  3. Создавать/редактировать приоритеты тикетов
  4. Создавать/редактировать статусы тикетов;
  5. Создавать/редактировать услуги;
  6. Настраивать спам фильтры;

Дополнительные настройки раздела "Поддержка" вы можете найти по пути : 

Настройка -> Настройки -> Поддержка. 

Поддержка

Во владке "Общие" вы можете произвести такие настройки: 

  • Использовать услуги - вывод в области тикета выпадающего списка возможность выбора услуги;
  • Разрешать сотрудникам доступ только к тем тикетам, к отделу которого они относятся;
  • Получите уведомление о новом открытом тикете - все сотрудники, которые состоят в отделе тикета, получат уведомление, о том, что новый тикет открыт; 
  • Разрешить сотрудникам открывать тикеты всех контактов - если сотрудник не имеет прав доступа просмотра базы клиентов;
  • Разрешить доступ не сотрудникам - открыть доступ к тикетам пользователям системы, но не сотрудникам компании;
  • Разрешить клиенту изменять статус тикета из области клиентов - предоставление возможность клиенту редактировать статус тикета;

Поддержк3а

 

  • В профиле клиента отображать только тикеты, связанные с зарегистрированным контактом (первичный контакт не применяется) - выводить в карточке клиента тикеты всех контактных лиц в карточке клиента помимо тикетов первичного контакта;
  • Вывод тикетов - возможность установить вывод тикетов по-возростанию или по-убыванию; 
  • Статус по умолчанию, выбраный при ответе на тикет - указать статус тикета в котрый переходит тикет после ответа менеджера;
  • Макс. вложений в тикете - установить максимальное количество файлов которые клиент может добавить к тикету;
  • Разрешить вложения с расширениями - возможность указать возможные форматы файлов для загрузки;

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты