Нажмите на кнопку "Вход" если у вас уже есть личный аккаунт или зарегистрируйте новый.
Настройка интеграции Turbo SMS.
После авторизации нажмите на аватар своего личного кабинета, перейдите в раздел "Настройки API" и укажите:
Активируйте пункт SOAP.
Укажите отдельный логин и на сервере (укажите его в ручную любой фразой).
Укажите пароль авторизации на сервере.
Повторите пароль авторизации на сервере.
Активируйте пункт "HTTP API".
Укажите текущий пароль от личного кабинета Turbo SMS.
Нажмите на кнопку "Сохранить настройки".
Сохранение настроек и последний этап интеграции с Turbo SMS.
После сохранения настроек отобразиться токен API, его необходимо скопировать и вставить в настройки Perfectum.
Перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - SMS" и вставьте токен в соответствующее поле, после чего нажмите кнопку "Сохранить настройки".
Дополнительная интеграция Turbo SMS на основе Viber.
При помощи интеграции так же доступна отправка сообщений через Viber (Сообщения будут отправляться на номер клиента в вайбере вместе сообщений на номер телефона).
Для этого в личном кабинете Turbo SMS перейдите в раздел "Чат Viber".
Далее необходимо:
Создать нового отправителя (заполните все обязательные поля в форме для создания отправителя).
После создания перейдите в настройки SMS в Perfectum, в соответствующем поле укажите имя отправителя Viber и активируйте опцию "Отправлять все сообщения в Viber вместо SMS"
Вкладка "Настройки событий для отправки SMS"
Доступные триггеры для отправки событий:
Уведомление про просроченный счет - срабатывает, когда уведомление про просроченный счет отправляется контактам клиента.
Записана оплата по счету - срабатывает, когда записана оплата по счету (создан платеж по счету).
Напоминание про просроченное предложение - срабатывает, когда напоминание про просроченное предложение отправляется контактам клиента.
Статус позиции изменен на "Отправлено" - срабатывает, когда статус позиции изменяется на "Отправлено".
Новый комментарий к предложению (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено по номеру телефона из предложения (клиенту/лиду).
Новый комментарий к предложению (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено создателю предложения и назначенному сотруднику.
Новый комментарий к договору (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено по номеру контактам клиента.
Новый комментарий к договору (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено создателю договора.
Напоминания про просроченный договор - срабатывает, когда напоминание про просроченный договор отправляется контактам клиента при помощи Cron задания.
Напоминание сотрудников - срабатывает, когда сотрудник получат пользовательское напоминание.
Напоминание про будущую встречу - срабатывает за определённое время до начала встречи.
Поздравление с днем рождения - срабатывает в день рождения одного из контактов.
Уведомление про новую задачу для сотрудника - срабатывает, когда сотрудника назначено исполнителем или наблюдателем для задачи.
Уведомление про создание нового заказа - срабатывает, когда создано новый заказ.
Уведомление про согласование заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Согласован".
Уведомление про отмену заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Отменен".
Уведомление об успешном заполнении формы "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает когда клиент заполнил форму на сайте "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.
Уведомление о подтверждении записи "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает, когда запись в "Журнале записи" подтверждают. SMS будет отправлено клиенту на указанный номер.
Напоминание о записи в "Журнале записи" - срабатывает за указанное время до начала события "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.
Для просмотра истории SMS-переписки воспользуйтесь разделом "SMS" в карточке клиента. Для перехода в этот раздел необходимо перейти в раздел "Продажи - Клиенты", выбрать нужного клиента и зайти в раздел "SMS" в меню "Общее" карточки клиента.
В разделе "SMS" доступно:
Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка SMS-переписки
Поле "Поиск" - для поиска SMS по ключевым словам
Список SMS - для просмотра всей SMS-переписки с клиентом
Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы работы и обучат вашу команду эффективным приемам.
Осенние подарки*
Вращайте колесо и забирайте свой весенний подарок от Perfectum CRM+ERP
*Подарки выдаются только новым клиентам и только один на выбор. Активировать промокод можно до 31.05.2024. Детальное описание https://perfectum.ua/news/fortune