Настройка "SMS"

23 января 2024
👁 2809

Для перехода в данный раздел зайдите в раздел "Настройка" и выберите раздел "Конфигурация". Выберите подраздел "Приложения" и нажмите на раздел "SMS".

Вкладка "Turbo SMS"

  • Ссылка для получения статусов отправки сообщений (для настроек внутри своего личного кабинета на сервисе TurboSMS)
  • включить использование TurboSMS шлюза
  • TurboSms логин
  • TurboSms пароль
  • TurboSms отправитель
  • TurboSms секретный ключ
  • Тестирование корректности настроек конфигурации (с помощью тестового сообщения)

sms 1

Повторите следующие шаги

  • Зарегистрируйтесь на сайте (введите логин, телефон, email и пароль)

sms 1

  • Введите код активации учетной записи (код отправлен на телефон, указанный при регистрации)

sms 1

  • Перейдите в настройки API

sms 1

  • Определите настройки API

5

Укажите отдельный логин авторизации и пароль. Для этого необходимо:

  1. Уберите галочку с пункта "Оставить старый пароль"
  2. Укажите отдельный логин авторизации на сервере
  3. Укажите пароль авторизации на сервере
  4. Повторите пароль

s5.1

Создайте и активируйте вебхук (в "Коллбек URL" вставьте ссылку, что указано в конфигурации TurboSMS в CRM)

6

6.1

Важно !!! После настройки интеграции и создания вебхука полученный секретный ключ для обеспечения достоверности запросов, логин и пароль внесите в систему

sms 1

Вкладка "Настройки событий для отправки SMS"

  • сообщение о просроченном счете
  • записана оплата счета
  • напоминание о просроченных предложениях
  • новый комментарий к предложению (для клиента)
  • новый комментарий к предложению (для сотрудников)
  • новый комментарий к договору (для клиента)
  • новый комментарий к договору (для сотрудников)
  • напоминание о просроченном договоре
  • напоминание сотрудников

Доступные шорткоды

Доступные тригеры для отправки событий:

  • Уведомление про просроченный счет - срабатывает, когда уведомление про просроченный счет отправляется контактам клиента.
  • Записана оплата по счету - срабатывает, когда записана оплата по счету (создан платеж по счету).
  • Напоминание про просроченное предложение - срабатывает, когда напоминание про просроченное предложение отправляется контактам клиента.
  • Статус позиции изменен на "Отправлено" - срабатывает, когда статус позиции изменяется на "Отправлено".
  • Новый комментарий к предложению (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено по номеру телефона из предложения (клиенту/лиду).
  • Новый комментарий к предложению (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено создателю предложения и назначенному сотруднику.
  • Новый комментарий к договору (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено по номеру контактам клиента.
  • Новый комментарий к договору (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено создателю договора.
  • Напоминания про просроченный договор - срабатывает, когда напоминание про просроченный договор отправляется контактам клиента при помощи Cron задания.
  • Напоминание сотрудников - срабатывает, когда сотрудник получат пользовательское напоминание.
  • Напоминание про будущую встречу - срабатывает за определённое время до начала встречи.
  • Поздравление с днем рождения - срабатывает в день рождения одного из контактов.
  • Уведомление про новую задачу для сотрудника - срабатывает, когда сотрудника назначено исполнителем или наблюдателем для задачи.
  • Уведомление про создание нового заказа - срабатывает, когда создано новый заказ.
  • Уведомление про согласование заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Согласован".
  • Уведомление про отмену заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Отменен".
  • Уведомление об успешном заполнении формы "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает когда клиент заполнил форму на сайте "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.
  • Уведомление о подтверждении записи "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает, когда запись в "Журнале записи" подтверждают. SMS будет отправлено клиенту на указанный номер.
  • Напоминание о записи в "Журнале записи" - срабатывает за указанное время до начала события "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.

sms 2

Вкладка "Настраиваемые шаблоны"

В данной вкладке можно создать новый шаблон для дальнейшего использование при отправке SMS сообщений.

sms 3

При создании шаблона необходимо указать:

  • Название
  • Описание
  • Выбрать раздел из списка
  • Текст шаблона

В зависимости от выбранного раздела будут изменяться доступные шорткоды:

 

Клиенты

Имя клиента - {contact_firstname}

Фамилия клиента - {contact_lastname}

Телефон клиента - {contact_phonenumber}

Должность - {contact_title}

Email клиента - {contact_email}

Компания клиента - {client_company}

Телефон - {client_phonenumber}

Веб-сайт - {client_website}

Страна клиента - {client_country}

Город - {client_city}

Почтовый индекс клиента - {client_zip}

Область клиента - {client_state}

Адрес (улица, дом, офис и т.д.) - {client_address}

НДС - {client_vat_number}

ID клиента - {client_id}

Адрес юридический. Улица - {client_profile_addr_billing_street}

Адрес юридический. Город - {client_profile_addr_billing_city}

Адрес юридический. Область/Район - {client_profile_addr_billing_state}

Адрес юридический. Почтовый индекс - {client_profile_addr_billing_zip}

Адрес юридический. Страна - {client_profile_addr_billing_country}

Адрес физический. Улица - {client_profile_addr_shipping_street}

Адрес физический. Город - {client_profile_addr_shipping_city}

Адрес физический. Область/Район - {client_profile_addr_shipping_state}

Адрес физический. Почтовый индекс - {client_profile_addr_shipping_zip}

Адрес физический. Страна - {client_profile_addr_shipping_country}

 

Договор

ID контракта - {contract_id}

Заголовок - {contract_subject}

Описание - {contract_description}

Дата начала контракта - {contract_datestart}

Дата окончания контракта - {contract_dateend}

Стоимость контракта - {contract_contract_value}

Ссылка на контракт - {contract_link}

Подытог словами - {contract_subtotal_word}

Скидка словами - {contract_discount_word}

Скидка - {contract_discount}

Ценовое предложение - {contract_items}

Номер договора - {contracts_nomer_dogovoru}

 

Счет на оплату

Ссылка на счет - {invoice_link}

Номер счета - {invoice_number}

Срок оплаты счета - {invoice_duedate}

Дата счета - {invoice_date}

Статус счета - {invoice_status}

Агент по продаже - {invoice_sale_agent}

Итого - {invoice_total}

Подытог - {invoice_subtotal}

Сумма к оплате - {invoice_amount_due}

 

Предложения

Идентификатор предложения - {proposal_id}

Номер предложения - {proposal_number}

Тема - {proposal_subject}

Дата создания - {proposal_datecreated}

Открыто до - {proposal_open_till}

Закреплено за - {proposal_assigned}

Hазвание компании - {proposal_proposal_to}

Адрес - {proposal_address}

Район предложения - {proposal_state}

Почтовый индекс - {proposal_zip}

Страна - {proposal_country}

Эл. почта - {proposal_email}

Ссылка на предложение - {proposal_link}

 

Лиды

Имя лидa - {lead_name}

Email лидa - {lead_email}

Позиция лидa - {lead_position}

Дополнительная информация - {lead_description}

Телефон лида - {lead_phonenumber}

Компания - {lead_company}

Район - {lead_state}

Lead Assigned - {lead_assigned}

Статус - {lead_status}

Источник лида - {lead_source}

Ссылка на лидa - {lead_link}

Воронка - {leads_voronka}

Повторная сделка - {leads_povtornaya_sdelka}

Повторное обращение - {leads_povtornoe_obrashchenie}

 

Реквизиты

Название - {entities_name}

Дополнительные контакты - {customers_dopolnitelnye_kontakty}

Р/с № - {customers_r_r}

подписант - {customers_pidpisant}

МФО Банка - {customers_mfo_banka}

ЕГРПОУ - {customers_yedrpou}

ИНН - {customers_ipn}

Данные о руководителе в лице - {entities_dannye_o_rukovoditele}

Email для Вчасно - {entities_email_dlya_vchasno}

 

Информация о Компании

Название компании - {company_name}

Расчетный счёт - {company_payment_account}

МФО - {company_mfo}

Серия и номер паспорта - {company_passport}

Регистрационный номер учетной карты налогоплательщика - {company_registration}

Область/Район - {company_state}

Информация о Компании (PDF и HTML) - {company_info_format}

 

Заказ

Статус заказа - {stock_orders_status}

Имя - {stock_orders_firstname}

Фамилия - {stock_orders_lastname}

Отчество - {stock_orders_patronymic}

Email - {stock_orders_email}

Способ доставки - {stock_orders_delivery_method}

Менеджер - {stock_orders_assigned}

ТТН - {stock_orders_ttn}

Штрихкод ТТН - {stock_orders_barcode_ttn}

Дата заказа - {stock_orders_date}

Доп. информация - {stock_orders_description}

№ Заказа - {stock_orders_number_order_id}

Детали доставки (в строку) - {stock_orders_delivery_details_string}

Детали доставки - {stock_orders_delivery_details_blocks}

Способ оплаты - {stock_orders_pay_type}

Название товара - {stock_orders_nazva_tovaru}

Название склада - {stock_orders_nazva_skladu}

Описание - {stock_orders_opis}

 

Информация о компании

 

Подписант (ФИО) - {info_about_company_signatory}

 

sms 3.1

Для просмотра истории SMS-переписки воспользуйтесь разделом "SMS" в карточке клиента. Для перехода в этот раздел необходимо перейти в раздел "Продажи -> Клиенты", выбрать нужного клиента и зайти в раздел "SMS" в меню "Общее" карточки клиента.

В разделе "SMS" доступно:

  1. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка SMS-переписки
  2. Поле "Поиск" - для поиска SMS по ключевым словам
  3. Список SMS - для просмотра всей SMS-переписки с клиентом

sms

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.