Настройка "SMS"

14 июня 2024
👁 3052

Создание личного кабинета Turbo SMS.

Перед началом настройки необходимо создать личный кабинет в Turbo SMS:

  • Перейдите на сайт Turbo SMS.
  • Нажмите на кнопку "Вход" если у вас уже есть личный аккаунт или зарегистрируйте новый.

1

Настройка интеграции Turbo SMS.

После авторизации нажмите на аватар своего личного кабинета, перейдите в раздел "Настройки API" и укажите:

  1. Активируйте пункт SOAP.
  2. Укажите отдельный логин и на сервере (укажите его в ручную любой фразой).
  3. Укажите пароль авторизации на сервере.
  4. Повторите пароль авторизации на сервере.
  5. Активируйте пункт "HTTP API".
  6. Укажите текущий пароль от личного кабинета Turbo SMS.
  7. Нажмите на кнопку "Сохранить настройки".

2

Сохранение настроек и последний этап интеграции с Turbo SMS.

После сохранения настроек отобразиться токен API, его необходимо скопировать и вставить в настройки Perfectum.

3

Перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - SMS" и вставьте токен в соответствующее поле, после чего нажмите кнопку "Сохранить настройки".

4 1

Дополнительная интеграция Turbo SMS на основе Viber.

При помощи интеграции так же доступна отправка сообщений через Viber (Сообщения будут отправляться на номер клиента в вайбере вместе сообщений на номер телефона).

Для этого в личном кабинете Turbo SMS перейдите в раздел "Чат Viber".

Далее необходимо:

  • Создать нового отправителя (заполните все обязательные поля в форме для создания отправителя).

4 2

  • После создания перейдите в настройки SMS в Perfectum, в соответствующем поле укажите имя отправителя Viber и активируйте опцию "Отправлять все сообщения в Viber вместо SMS"

4 3

Вкладка "Настройки событий для отправки SMS"

Доступные триггеры для отправки событий:

  • Уведомление про просроченный счет - срабатывает, когда уведомление про просроченный счет отправляется контактам клиента.
  • Записана оплата по счету - срабатывает, когда записана оплата по счету (создан платеж по счету).
  • Напоминание про просроченное предложение - срабатывает, когда напоминание про просроченное предложение отправляется контактам клиента.
  • Статус позиции изменен на "Отправлено" - срабатывает, когда статус позиции изменяется на "Отправлено".
  • Новый комментарий к предложению (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено по номеру телефона из предложения (клиенту/лиду).
  • Новый комментарий к предложению (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к предложению. SMS будет отправлено создателю предложения и назначенному сотруднику.
  • Новый комментарий к договору (для клиента) - срабатывает, когда сотрудник оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено по номеру контактам клиента.
  • Новый комментарий к договору (для сотрудников) - срабатывает, когда клиент оставляет новый комментарий к договору. SMS будет отправлено создателю договора.
  • Напоминания про просроченный договор - срабатывает, когда напоминание про просроченный договор отправляется контактам клиента при помощи Cron задания.
  • Напоминание сотрудников - срабатывает, когда сотрудник получат пользовательское напоминание.
  • Напоминание про будущую встречу - срабатывает за определённое время до начала встречи.
  • Поздравление с днем рождения - срабатывает в день рождения одного из контактов.
  • Уведомление про новую задачу для сотрудника - срабатывает, когда сотрудника назначено исполнителем или наблюдателем для задачи.
  • Уведомление про создание нового заказа - срабатывает, когда создано новый заказ.
  • Уведомление про согласование заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Согласован".
  • Уведомление про отмену заказа - срабатывает, когда заказ переходит в статус "Отменен".
  • Уведомление об успешном заполнении формы "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает когда клиент заполнил форму на сайте "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.
  • Уведомление о подтверждении записи "Журнала записи" (для клиента) - срабатывает, когда запись в "Журнале записи" подтверждают. SMS будет отправлено клиенту на указанный номер.
  • Напоминание о записи в "Журнале записи" - срабатывает за указанное время до начала события "Журнала записи". SMS будет отправлено клиенту на указанный в форме номер.

Доступные шорткоды

sms 2

Вкладка "Настраиваемые шаблоны"

В данной вкладке можно создать новый шаблон для дальнейшего использование при отправке SMS сообщений.

sms 3

Создание шаблона SMS.

При создании шаблона необходимо указать:

  • Название
  • Описание
  • Выбрать раздел из списка
  • Текст шаблона

В зависимости от выбранного раздела будут изменяться доступные шорткоды:

Клиенты

  • Имя клиента - {contact_firstname}
  • Фамилия клиента - {contact_lastname}
  • Телефон клиента - {contact_phonenumber}
  • Должность - {contact_title}
  • Email клиента - {contact_email}
  • Компания клиента - {client_company}
  • Телефон - {client_phonenumber}
  • Веб-сайт - {client_website}
  • Страна клиента - {client_country}
  • Город - {client_city}
  • Почтовый индекс клиента - {client_zip}
  • Область клиента - {client_state}
  • Адрес (улица, дом, офис и т.д.) - {client_address}
  • НДС - {client_vat_number}
  • ID клиента - {client_id}
  • Адрес юридический. Улица - {client_profile_addr_billing_street}
  • Адрес юридический. Город - {client_profile_addr_billing_city}
  • Адрес юридический. Область/Район - {client_profile_addr_billing_state}
  • Адрес юридический. Почтовый индекс - {client_profile_addr_billing_zip}
  • Адрес юридический. Страна - {client_profile_addr_billing_country}
  • Адрес физический. Улица - {client_profile_addr_shipping_street}
  • Адрес физический. Город - {client_profile_addr_shipping_city}
  • Адрес физический. Область/Район - {client_profile_addr_shipping_state}
  • Адрес физический. Почтовый индекс - {client_profile_addr_shipping_zip}
  • Адрес физический. Страна - {client_profile_addr_shipping_country}

Договор

  • ID контракта - {contract_id}
  • Заголовок - {contract_subject}
  • Описание - {contract_description}
  • Дата начала контракта - {contract_datestart}
  • Дата окончания контракта - {contract_dateend}
  • Стоимость контракта - {contract_contract_value}
  • Ссылка на контракт - {contract_link}
  • Подытог словами - {contract_subtotal_word}
  • Скидка словами - {contract_discount_word}
  • Скидка - {contract_discount}
  • Ценовое предложение - {contract_items}
  • Номер договора - {contracts_nomer_dogovoru}

Счет на оплату

  • Ссылка на счет - {invoice_link}
  • Номер счета - {invoice_number}
  • Срок оплаты счета - {invoice_duedate}
  • Дата счета - {invoice_date}
  • Статус счета - {invoice_status}
  • Агент по продаже - {invoice_sale_agent}
  • Итого - {invoice_total}
  • Подытог - {invoice_subtotal}
  • Сумма к оплате - {invoice_amount_due}

Предложения

  • Идентификатор предложения - {proposal_id}
  • Номер предложения - {proposal_number}
  • Тема - {proposal_subject}
  • Дата создания - {proposal_datecreated}
  • Открыто до - {proposal_open_till}
  • Закреплено за - {proposal_assigned}
  • Hазвание компании - {proposal_proposal_to}
  • Адрес - {proposal_address}
  • Район предложения - {proposal_state}
  • Почтовый индекс - {proposal_zip}
  • Страна - {proposal_country}
  • Эл. почта - {proposal_email}
  • Ссылка на предложение - {proposal_link}

Лиды

  • Имя лидa - {lead_name}
  • Email лидa - {lead_email}
  • Позиция лидa - {lead_position}
  • Дополнительная информация - {lead_description}
  • Телефон лида - {lead_phonenumber}
  • Компания - {lead_company}
  • Район - {lead_state}
  • Lead Assigned - {lead_assigned}
  • Статус - {lead_status}
  • Источник лида - {lead_source}
  • Ссылка на лидa - {lead_link}
  • Воронка - {leads_voronka}
  • Повторная сделка - {leads_povtornaya_sdelka}
  • Повторное обращение - {leads_povtornoe_obrashchenie}

Реквизиты

  • Название - {entities_name}
  • Дополнительные контакты - {customers_dopolnitelnye_kontakty}
  • Р/с № - {customers_r_r}
  • подписант - {customers_pidpisant}
  • МФО Банка - {customers_mfo_banka}
  • ЕГРПОУ - {customers_yedrpou}
  • ИНН - {customers_ipn}
  • Данные о руководителе в лице - {entities_dannye_o_rukovoditele}
  • Email для Вчасно - {entities_email_dlya_vchasno}

Информация о Компании

  • Название компании - {company_name}
  • Расчетный счёт - {company_payment_account}
  • МФО - {company_mfo}
  • Серия и номер паспорта - {company_passport}
  • Регистрационный номер учетной карты налогоплательщика - {company_registration}
  • Область/Район - {company_state}
  • Информация о Компании (PDF и HTML) - {company_info_format}

Заказ

  • Статус заказа - {stock_orders_status}
  • Имя - {stock_orders_firstname}
  • Фамилия - {stock_orders_lastname}
  • Отчество - {stock_orders_patronymic}
  • Email - {stock_orders_email}
  • Способ доставки - {stock_orders_delivery_method}
  • Менеджер - {stock_orders_assigned}
  • ТТН - {stock_orders_ttn}
  • Штрихкод ТТН - {stock_orders_barcode_ttn}
  • Дата заказа - {stock_orders_date}
  • Доп. информация - {stock_orders_description}
  • № Заказа - {stock_orders_number_order_id}
  • Детали доставки (в строку) - {stock_orders_delivery_details_string}
  • Детали доставки - {stock_orders_delivery_details_blocks}
  • Способ оплаты - {stock_orders_pay_type}
  • Название товара - {stock_orders_nazva_tovaru}
  • Название склада - {stock_orders_nazva_skladu}
  • Описание - {stock_orders_opis}

Информация о компании

  • Подписант (ФИО) - {info_about_company_signatory}

sms 3.1

Просмотр истории SMS переписки.

Для просмотра истории SMS-переписки воспользуйтесь разделом "SMS" в карточке клиента. Для перехода в этот раздел необходимо перейти в раздел "Продажи - Клиенты", выбрать нужного клиента и зайти в раздел "SMS" в меню "Общее" карточки клиента.

В разделе "SMS" доступно:

  1. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка SMS-переписки
  2. Поле "Поиск" - для поиска SMS по ключевым словам
  3. Список SMS - для просмотра всей SMS-переписки с клиентом

sms

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.