Настройка отделов поддержки
Для настройки отделов Поддержки, перейдите в «Настройка -> Компания -> Поддержка -> Отделы».
На странице доступно:
- Добавить новый отдел
- Экспорт записей
- Поиск по ключевым словам
- ID отдела
- Название отдела
- Электронная почта отдела
- Опции удаления и изменения записи
Для добавления нового отдела нажмите на кнопку "Новый отдел".
Заполните следующие поля:
- Название отдела (обязательно)
- Скрыть от клиента? (клиенту не будет доступна опция отправить запрос в отдел, только для внутреннего пользования)
- Электронная почта отдела
- IMAP пользователя, IMAP host, пароль и шифрование. Заполняйте IMAP пользователя только в том случае, если Ваш IMAP сервер использует имя пользователя для входа вместо адреса электронной почты.
Для получения электронных писем с запросами, сотрудник должен быть закреплен за необходимым отделом. Только сотрудники / администраторы, которые относятся к отделу, получают необходимые электронные письма с запросами на отдел.