Настройка отделов поддержки

10 января 2023
👁 1643

Для настройки отделов Поддержки, перейдите в «Настройка -> Компания -> Поддержка -> Отделы». 

На странице доступно:

  1. Добавить новый отдел
  2. Экспорт записей
  3. Поиск по ключевым словам
  4. ID отдела
  5. Название отдела
  6. Электронная почта отдела
  7. Опции удаления и изменения записи

supp p

Для добавления нового отдела нажмите на кнопку "Новый отдел".

Заполните следующие поля:

  • Название отдела (обязательно)
  • Скрыть от клиента? (клиенту не будет доступна опция отправить запрос в отдел, только для внутреннего пользования)
  • Электронная почта отдела
  • IMAP пользователя, IMAP host, пароль и шифрование. Заполняйте IMAP пользователя только в том случае, если ваш IMAP сервер использует имя пользователя для входа вместо адреса электронной почты.

supp p 2

Для получения электронных писем с запросами, сотрудник должен быть закреплен за необходимым отделом. Только сотрудники / администраторы, которые относятся к отделу, получают необходимые электронные письма с запросами на отдел.

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.