Настройка личного кабинета клиента
Для настройки личного кабинета клиента перейдите по пути: "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Личный кабинет".
Доступные возможности:
- Тема клиентов по умолчанию - выберите из списка тему оформления системы у клиентов по умолчанию.
- Разрешить клиентский доступ - да/нет при активации будет доступен личный кабинет клиента, если деактивировать личный кабинет будет недоступен.
- Разрешить подписывать документы в личном кабинете - да/нет.
- Страница по умолчанию для личного кабинета - выберите из списка страницу которая будет открываться при входе клиента в кабинет.
- Использование Базы знаний - да/нет. Если включено, то база знаний будет доступна в личном кабинете клиента.
- Настройка адреса авторизации по умолчанию. При отключении клиентского доступа автоматически включается - выберите из доступных вариантов.
- Разрешить регистрацию клиентам - да/нет. Если активировать, то клиенты смогут самостоятельно регистрироваться.
- Требовать подтверждения регистрации от администратора после регистрации клиента - да/нет.
- Разрешить основному контакту смотреть/редактировать данные для оплаты и доставки - да/нет.
- Контакты видят только собственные загруженные файлы в клиентской области - да/нет.
- Разрешить контактам удалять собственные загруженные файлы из области клиентов - да/нет.
- Разрешить просмотр базы знаний без регистрации - да/нет.
- Разрешения на просмотр контакта информации по умолчанию в Личном кабинете - отметьте разделы галочкой, к данным разделам по умолчанию будет доступ у контактов клиента.
- Выводить PDF-документы в Личном кабинете клиента на языке, указанном в его профиле - да/нет.
Для настройки последовательности вкладок в личном кабинете клиента перейдите по пути: "Настройки - Системные - Настройки меню - Клиентское меню".
В данном разделе Вы можете перетаскивать пункты меню вверх/вниз, а также перетащить пункты меню которые не нужны в блок "Неактивные элементы меню" - они будут недоступны для перехода даже если у клиента будет доступ к данному разделу.
Чтобы индивидуально настроить доступ контакту конкретного клиента необходимо:
- Перейти по пути "Продажи - Клиенты", открыть карту нужного клиента.
- Перейти в раздел контакты, нажать на кнопку редактировать под названием контакта.
Далее включить переключатель напротив необходимого раздела системы.