Настройка модуля "Консультант"
Рассмотрим настройку и установку модуля на примере сайта созданного на Joomla. Для настройки модуля "Консультант" зайдите в "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Консультант". В данном разделе во вкладке "Настройки" можете настроить:
- Разрешить recaptcha в чате Консультант
- Обязательный телефон
- Обязательный email
- Разрешить автоматическое открытие чата
- Время автоматического открытия чата в секундах
- Начало рабочего времени
- Конец рабочего времени
- Рабочие дни
- Источник лида при конвертации по-умолчанию
- Статус лида при конвертации по-умолчанию
Отдельным пунктом следует выделить опцию "Разрешить recaptcha в чате Консультант". В подсказке к данной опции отмечено "Необходима настройка recaptcha для корректной работы". Следовательно, при отметке "Да" Вам необходимо внести ключи recaptcha.
Для этого перейдите в "Настройки -> Конфигурация -> Начальная настройка -> Интеграция с Google" и во вкладке Google recaptcha внесите и сохраните ключ для сайта и секретный ключ.
Во вкладке "Шаблоны сообщений" можно настроить на русском/украинском/английском:
- Сообщение о начале чата
- Сообщение о завершении чата
- Сообщение в нерабочее время
На вкладке "Код для установки на сайт" содержится код, необходимый чтобы установить "Консультант", и есть возможность выбрать шаблон на русском/украинском/английском.
Для установки модуля "Консультант":
1. Зайдите "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Консультант". Перейдите на вкладку "Код для установки на сайт"
2. Скопируйте "Код для установки на сайт"
3. Зайдите в Joomla в раздел "Расширения -> Менеджер шаблонов"
3.1. Выберите сайт на который хотите разместить модуль.
3.2. Найдите файл index.php и вставьте ранее скопированный код (перед </body>)
ИЛИ
4. Создайте модуль через "Расширения -> Менеджер модулей"
4.1. Нажмите кнопку "Создать" и выберите HTML-код
4.2. Вставьте ранее скопированный код и придумайте заголовок
5. После этого на сайте появится виджет консультант