Настройка модуля "Консультант"

04 августа 2023
👁 2786

Рассмотрим настройку и установку модуля на примере сайта созданного на Joomla. Для настройки модуля "Консультант" зайдите в "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Консультант". В данном разделе во вкладке "Настройки" можете настроить:

  1. Разрешить recaptcha в чате Консультант - да/нет.
  2. Обязательный телефон - да/нет.
  3. Обязательный email - да/нет.
  4. Автоматическое распределение чатов - позволяет распределять чаты между сотрудниками по параметрам:
    Активный - распределение идет по сотрудникам которые в данный момент находятся в системе (онлайн). Если в данный момент нет сотрудников в онлайн - тогда включается распределение Равномерный.
    Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно. (к примеру в системе сейчас онлайн 2 сотрудника и клиенты написали 10 чатов, тогда за каждым сотрудником будет закреплено 5 чатов.)
  5. Разрешить автоматическое открытие чата - да/нет.
  6. Время автоматического открытия чата в секундах - укажите число в секундах.
  7. Автоматическое оповещение при ожидании - да/нет.
  8. Время отправки оповещения при ожидании в минутах - укажите число в минутах.
  9. Название чата - укажите необходимое название чата консультант (по умолчанию чат назван "Поддержка").
  10. Выводить копирайт - отображает/убирает в окне консультанта.
  11. Использовать Google аналитику - нажмите на чекбокс после вставьте идентификатор данных.
  12. Начало рабочего времени - выберите время из списка.
  13. Конец рабочего времени - выберите время из списка.
  14. Рабочие дни - выберите рабочие дни из списка.
    st1
  15. Автоматическое создание лида за обращением - да/нет.
  16. Автоматическое закрепление чатов за персональным менеджером клиента - да/нет.
  17. Источник лида при конвертации - выберите из списка.
  18. Источник заказа при конвертации - выберите из списка.
  19. Скрипты, которые будут подключены в теге "head".
  20. Скрипты, которые будут подключены в конце страницы.

st2

Отдельным пунктом следует выделить опцию "Разрешить recaptcha в чате Консультант". В подсказке к данной опции отмечено "Необходима настройка recaptcha для корректной работы". Следовательно, при отметке "Да" Вам необходимо внести ключи recaptcha.

nkons2

Для этого перейдите в "Настройки -> Конфигурация -> Начальная настройка -> Интеграция с Google" и во вкладке Google recaptcha внесите и сохраните ключ для сайта и секретный ключ.

config konsultant 1

Вкладка "Шаблоны сообщений".

В данной вкладке Вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под Ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в браузере у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в браузере клиента.

nkons4

На вкладке "Код для установки на сайт" содержится код, необходимый, чтобы установить "Консультант", и есть возможность выбрать шаблон на русском/украинском/английском.

config konsultant 3

Для установки модуля "Консультант":

1. Зайдите "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Консультант". Перейдите на вкладку "Код для установки на сайт"

2. Скопируйте "Код для установки на сайт"

config konsultant 4

3. Зайдите в Joomla в раздел "Расширения -> Менеджер шаблонов"

1

3.1. Выберите сайт на который хотите разместить модуль.

2

3.2. Найдите файл index.php и вставьте ранее скопированный код (перед </body>)

3

ИЛИ

4. Создайте модуль через "Расширения -> Менеджер модулей"

4

4.1. Нажмите кнопку "Создать" и выберите HTML-код

5

4.2. Вставьте ранее скопированный код и придумайте заголовок

6

5. После этого на сайте появится виджет консультант

8

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.