Настройка модуля "Номерной Telegram"

16 сентября 2025
👁 1832

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Номерной Telegram", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами.

Для настройки модуля перейдите по пути: "Настройки - Конфигурация - Приложения - Номерной Telegram"

Вкладка "Общие" и её возможности:

  1. Ключ Telegram - поле, чтобы вставить ключ.
  2. Номер Telegram - поле, чтобы вставить номер.
  3. Поле "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудников, которым нужно предоставить доступ к Номерному Telegram.
  4. Поле "Подразделение" - позволяет выбрать подразделение, которому нужно предоставить доступ к Номерному Telegram.
  5. Кнопка "Синхронизировать" - нажмите после того как заполнили пункт 1-3.
  6. Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы Номерного Telegram.
  8. Графа "Поиск" - для поиска синхронизированных номеров Telegram по ключевым словам.

settings1

Вкладка "Конфигурация" и её возможности:

  1. Отображать имя сотрудника в сообщении - Да/Нет.
  2. Автоматическое создание лида по обращению - да/нет. (при каждом новом чате будет создаваться лид в системе).
  3. Автоматическое закрепление чатов за персональным менеджером клиента - да/нет. (если выбрать да и в чат напишет клиент у которого совпадает номер телефона или почта с клиентом в системе, тогда за этим чатом будет закреплен персональный менеджер клиента).
  4. Обязательный телефон - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него номер телефона и укажет его в чате).
  5. Обязательная почта - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него адрес почты и укажет его в чате).
  6. Автоматическое распределение чатов - позволяет распределять чаты между сотрудниками по параметрам:
    Активный - распределение идет по сотрудникам которые в данный момент находятся в системе (онлайн). Если в данный момент нет сотрудников в онлайн - тогда включается распределение Равномерный.
    Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно. (к примеру в системе сейчас онлайн 2 сотрудника и клиенты написали 10 чатов, тогда за каждым сотрудником будет закреплено 5 чатов.)
  7. Источник лида при создании - выберите из списка.
  8. Источник заказа при создании - выберите из списка.
  9. Телефон Чат-бота - введите номер телефона, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
  10. Использовать Google Аналитику - да/нет
  11. Идентификатор потока данных - при использовании Google Аналитики вставьте в это поле идентификатор потока данных.
  12. Количество часов до автоматического закрытия чата (указать часы).
  13. Статус для автоматического закрытия чата. Новый/Получил ответ/В обработке.
  14. Начало рабочего времени - выберите время начала.
  15. Конец рабочего времени - выберите время из списка.
  16. Рабочие дни - отметьте в списке.
  17. Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
  18. Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.

settings2.jpg

settings3.jpg

Вкладка "Шаблоны сообщений" и её возможности:

В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.

Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Telegram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Telegram у клиента.

3

Для настройки интеграции необходимо:

  • Приложение Telegram на вашем телефоне.
  • Аккаунт, который был зарегистрирован на номер телефона.
  • Зарегистрироваться на сервисе E-chat

В личном кабинете E-chat необходимо добавить номер телефона Telegram.

  1. Нажмите на кнопку "Подключить номер Telegram"
  2. Выберите тип интеграции "Perfectum"
  3. Нажмите кнопку "Добавить номер"

Далее откроется страница с генерацией QR кода, следуйте по инструкции, что на ней указана для подключения номера.

tg5

После добавления номера необходимо указать "Ключ Telegram" и "Номер Telegram" в системе.

Ключ и номер будут доступны на главной странице E-chat.

  1. Вставьте параметр "API ключ" в поле "Ключ Telegram"
  2. Вставьте параметр "Номер" в поле "Номер Telegram"
  3. Нажмите кнопку "Синхронизировать" для завершения интеграции.

После синхронизации, вы можете протестировать работу написав сообщение в Telegram на номер который добавили в личный кабинет E-chat.

6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.