Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Номерной Telegram", который дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами.
Для настройки модуля перейдите по пути: "Настройки - Конфигурация - Приложения - Номерной Telegram"
Вкладка "Общие" и её возможности:
Ключ Telegram - поле, чтобы вставить ключ.
Номер Telegram - поле, чтобы вставить номер.
Поле "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудников которым нужно предоставить доступ к Номерному Telegram.
Кнопка "Синхронизировать" - нажмите после того как заполнили пункт 1-3.
Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы Номерного Telegram.
Графа "Поиск" - для поиска синхронизированных номеров Telegram по ключевым словам.
Вкладка "Конфигурация" и её возможности:
Автоматическое создание лида по обращению - да/нет. (при каждом новом чате будет создаваться лид в системе).
Автоматическое закрепление чатов за персональным менеджером клиента - да/нет. (если выбрать да и в чат напишет клиент у которого совпадает номер телефона или почта с клиентом в системе, тогда за этим чатом будет закреплен персональный менеджер клиента).
Обязательный телефон - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него номер телефона и укажет его в чате).
Обязательная почта - да/нет. (перед тем как клиент сможет написать запрос система автоматически запросит у него адрес почты и укажет его в чате).
Автоматическое распределение чатов - позволяет распределять чаты между сотрудниками по параметрам: Активный - распределение идет по сотрудникам которые в данный момент находятся в системе (онлайн). Если в данный момент нет сотрудников в онлайн - тогда включается распределение Равномерный. Равномерный - распределение идет по каждому сотруднику равномерно. (к примеру в системе сейчас онлайн 2 сотрудника и клиенты написали 10 чатов, тогда за каждым сотрудником будет закреплено 5 чатов.)
Источник лида при создании - выберите из списка.
Источник заказа при создании - выберите из списка.
Телефон Чат-бота - введите номер телефона, необходим для формирования ссылки в Консультанте.
Использовать Google Аналитику - да/нет
Идентификатор потока данных - при использовании Google Аналитики вставьте в это поле идентификатор потока данных.
Начало рабочего времени - выберите время начала.
Конец рабочего времени - выберите время из списка.
Рабочие дни - отметьте в списке.
Автоматическое сообщение при ожидании - да/нет.
Время без ответа (минуты) - укажите время без ответа через которое клиенту отправится автоматическое сообщение.
Вкладка "Шаблоны сообщений" и её возможности:
В данной вкладке вы можете настроить текст автоматических уведомлений на разных языках под ваши нужды.
Важно! Шаблоны автоматических сообщений будут отправляться на языке который установлен в приложении Telegram у клиента. Переписка может быть на Английском языке, а шаблон может отправиться на Украинском языке если этот язык установлен в приложении Telegram у клиента.
Для настройки интеграции необходимо:
Приложение Telegram на вашем телефоне.
Аккаунт, который был зарегистрирован на номер телефона.
Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы работы и обучат вашу команду эффективным приемам.
Осенние подарки*
Вращайте колесо и забирайте свой весенний подарок от Perfectum CRM+ERP
*Подарки выдаются только новым клиентам и только один на выбор. Активировать промокод можно до 31.05.2024. Детальное описание https://perfectum.ua/news/fortune