Настройка модуля «Удаленное хранилище Amazon S3»
Модуль «Удаленное хранилище Amazon S3» позволяет сохранять рабочие данные из Perfectum CRM+ERP в удаленном хранилище Amazon S3.
Для начала работы с Amazon S3 Вам необходимо зарегистрировать аккаунт AWS (если у Вас он уже имеется, то шаги по созданию аккаунта можно пропустить)
- Перейдите на
- Нужно пройти 5 шагов регистрации - на каждом указать свои личные данные
- Выберите тарифный план поддержки (подойдет любой из предложенных)
- Нажмите "Завершить регистрацию"
- Перейдите в Консоль управления AWS и введите только что зарегистрированные данные
- На открывшейся странице в AWS services выберите All services -> Storage -> S3
- Нажмите "Create bucket"
- Придумайте имя, задайте регион и подтвердите создание.
- Далее, перейдите в -> Users
- Нажмите Add users
- Задайте имя пользователя и тип доступа
- Создайте для пользователя группу разрешений
- Страница тегов опциональная, ее можно пропустить. На странице review просмотрите заданные для пользователя значения доступа.
- Далее отобразится Access key ID и Secret access key - скопируйте их для соответствующих полей CRM
- Перейдите в Perfectum CRM по пути «Настройки -> Конфигурация -> Удаленное хранилище»
- В полях настроек пропишите данные Amazon S3 в следующем соотношении: Регион - AWS Region (который Вы указывали при создании Bucket-a), Хранилище - Buckets Name (которое Вы придумали при создании Bucket-a), Ключ - Access Key ID, Секретный ключ - Secret access key.
- После осуществления настройки файлы из СРМ будут храниться в указанном Bucket-е Amazon S3





























