Настройка модуля «Удаленное хранилище Amazon S3»

22 июля 2021
👁 88

Модуль «Удаленное хранилище Amazon S3» позволяет сохранять рабочие данные из Perfectum CRM+ERP в удаленном хранилище Amazon S3.

Для начала работы с Amazon S3 Вам необходимо зарегистрировать аккаунт AWS (если у Вас он уже имеется, то шаги по созданию аккаунта можно пропустить)

 am1

    • Нужно пройти 5 шагов регистрации - на каждом указать свои личные данные

 am2

 am3

 am4

 am5

    • Выберите тарифный план поддержки (подойдет любой из предложенных)

 am6

    • Нажмите "Завершить регистрацию"
    • Перейдите в Консоль управления AWS и введите только что зарегистрированные данные

 am7-1

 am7

    • На открывшейся странице в AWS services выберите All services -> Storage -> S3

 am8

    • Нажмите "Create bucket"

 am9

    • Придумайте имя, задайте регион и подтвердите создание.

 am10

 am11

    • Далее, перейдите в IAM console -> Users

 am17

    • Нажмите Add users

 am18

    • Задайте имя пользователя и тип доступа

 am19

    • Создайте для пользователя группу разрешений

 am20

 am20-1

 am20-2

    • Страница тегов опциональная, ее можно пропустить. На странице review просмотрите заданные для пользователя значения доступа.

 am21

 am22

    • Далее отобразится Access key ID и Secret access key - скопируйте их для соответствующих полей CRM

 am23

  • Перейдите в Perfectum CRM по пути «Настройки -> Конфигурация -> Удаленное хранилище»

 am15

    • В полях настроек пропишите данные Amazon S3 в следующем соотношении: Регион - AWS Region (который вы указывали при создании Bucket-a), Хранилище - Buckets Name (которое вы придумали при создании Bucket-a), Ключ - Access Key ID, Секретный ключ - Secret access key.

 am16

  • После осуществления настройки файлы из СРМ будут хранится в указанном Bucket-е Amazon S3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.