Настройка модуля "Интеграция с Киевстар"
Как подключить интеграцию Киевстар.
⚠️ Важное примечание по работе модуля!
Для облачных клиентов и коробочных клиентов необходимо перед началом настройки модуля обратиться в поддержку Киевстар и обязательно заказать у них добавление в белый список адреса системы и на входящие и на исходящие запросы.
Если вы при использовании модуля при исходящем звонке получаете всплывающее окно карточке звонка, а при входящем нет, необходимо обратиться в поддержку Киевстар, так как значит на исходящие запросы у Киевстара стоит блокировка.
Интеграция телефонии Киевстар с вашей CRM позволит вам видеть звонки прямо в системе, автоматически прикреплять их к клиентам и получать отчёты.
Шаг 1.
Перейдите в кабинет по
Откройте раздел "Интеграция с CRM".
Шаг 2.
Заполняем поля:
- Тип CRM - выберите Generic FMC API.
- FMC Token - скопируйте из этого окна и вставьте в настройки вашей CRM (настройки - конфигурация - приложения - телефония - киевстар).
- URL віддаленої системи - возьмите этот URL из вашей CRM (настройки - конфигурация - приложения - телефония - киевстар).
- Токен віддаленої системи - придумайте и запишите надёжный токен (например, набор букв и цифр), вставьте его в кабинете Киевстар и в натстройках модуля в системе.
- ID інтегратора - укажите наш код jogICYkix1o3vb3c
Шаг 3.
Откройте "Управление конфигурацией".
Откроется список номеров.
⚠️ Важно: если вы добавите только 2 номера из 10, в CRM будут попадать звонки только с этих двух. Добавьте сюда все номера, которые хотите отслеживать.
Если не знаете, как добавлять номера — лучше уточнить у менеджера Киевстар.
Особенности интеграции с Киевстар
- В модуле присутствует отчет "Статистика звонков Kyivstar".
- Звонки обновляются как в реальном времени, так и по расписанию (cron). То есть, может быть небольшая задержка.
Чтобы проверить, синхронизирован звонок или нет, используйте этот индикатор:
Для раздела "Телефонные номера" используются внутренние номера сотрудников.
После этих шагов ваша CRM начнёт получать звонки от Киевстар. Вы сможете видеть, кто звонил, когда и кому — прямо в карточках клиентов.
Если возникнут проблемы — лучше всего обращаться в поддержку CRM или к менеджеру Киевстар, особенно если речь идёт о получении ID интегратора или доступах.
Добавление внутренних номеров сотрудников.
Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники». Откройте карточку сотрудника.
Укажите полностью внутренний номер сотрудника за которым он закреплен, их тех что добавлены в админ панели Киевстар. Записывать нужно полный номер, можно с +380 (или 380 без +).
В поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».
Внимание: При использовании телефонии Киевстар, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя.
Доступные настройки модуля.
Настройки модуля находятся по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Телефония - Киевстар".
Доступные возможности:
- Данные для настройки модуля, отсюда копируйте их и указывайте в настройках админ панели Киевстар.
- FMS токен - вставьте токен.
- Токен удаленной системы - вставьте токен удаленной системы.
- ID интегратора - укажите ID jogICYkix1o3vb3c.
- Создавать лидов из пропущенных ВХОДЯЩИХ звонков - Да/Нет (со всех пропущенных звонков от клиентов вашим сотрудникам будут создаваться лиды в системе).
- Автоматическое создание лида при ответе на входящий звонок - Да/Нет.
- Если выбрано "Да", и в системе есть лид в активном статусе (НЕ выигранный, НЕ проигранный, НЕ некачественный), тогда в историю будет подтянут лид.
- Если в системе, по номеру телефона, будет найден лид в вышеописанном статусе и в телефонии стоит настройка создания, то будет создан новый лид.
Лиды не в активном статусе, они закрыты и телефония на их не обращает внимания. - Создавать лидов из пропущенных ИСХОДЯЩИХ звонков - Да/Нет (со всех пропущенных звонков от сотрудников вашим клиентам будут создаваться лиды в системе).
- Автоматическое создание лида при ответе на исходящие звонки звонок - Да/Нет.
- Источник лида по умолчанию при авто создании (для пропущенного звонка) - укажите источник лида из списка.
- Источник лида по умолчанию при авто создании (для принятого звонка) - укажите источник лида из списка.
- Статус для автоматического открытия лида при входящем звонке из программы - выберите статус из списка.
- При инициировании звонка с карты некачественного/проигранного лида, если не будет найден другой (открытого), по номеру телефона на который звоним, с лида снимется отметка "некачественного" и он перейдет в указанный статус. Функционал вызова работает только при выбранном статусе. - Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный - укажите время в минутах.
- укажите 0 чтобы пуши отправились сразу. - Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных - укажите сотрудников из списка.
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров - укажите сотрудников из списка.
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида - Да/Нет.
- Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента - Да/Нет.
- Стандартный промежуток дней для истории статистики - укажите промежуток по умолчанию.
- Для просмотра "Только сегодня" укажите 0 - Автоматическое распределение лидов - Да/Нет.
- Равномерный, равномерно распределяет созданных лидов по активным (все сотрудники у кого есть доступ к телефонии и лидам, и у них в профиле активен переключатель "Активность") сотрудникам в системе.
- Активный, распределяет лидов по активным сотрудникам в системе в данную минуту. - Список сотрудников для распределения лидов - выберите сотрудников между которыми будут распределяться лиды.
- Логировать данные, что получаются с веб-хуков (для дебага).
- Активируйте только когда в модуле не исправна работа, иначе будет засорять журнал активности системы и нагружать её дополнительно.