Меры безопасности
Двухфакторная аутентификация
Каждому сотруднику, добавленному в систему, доступна возможность включить двухфакторную аутентификацию.
Двухфакторная аутентификация предполагает отправку уникального ключа аутентификации по электронной почте при правильном вводе учетных данных. Для успешного входа в систему необходимо ввести полученный ключ.
Сотрудникам доступна возможность включить двухфакторную аутентификацию, нажав на знак профиля на верхней панели, а затем кнопку «Изменить профиль». Активировать чек-бокс "Включить ДФА".
Важно: Двухфакторная аутентификация обеспечивается по электронной почте. Прежде чем включить двухфакторную аутентификацию, убедитесь, что SMTP настройки правильно настроены и система может отправлять электронную почту. Уникальный ключ аутентификации будет отправлен на почту при входе.
Администраторам или сотрудникам, имеющим права редактирования доступна возможность изменить этот параметр для каждого сотрудника по пути «Настройка -> Компания -> Сотрудники -> Выбор профиля сотрудника».
Для предотвращения спам-ботов, рекомендуется включить функцию reCaptcha Google для входа в систему клиентов и входа в систему администратора.