Меры безопасности

24 сентября 2019
👁 343

Двух факторная аутентификация

Каждый сотрудник, созданный в системе, может включить двух факторную аутентификацию.

Двух факторная аутентификация предполагает, что когда сотрудники вводят учетные данные правильно, система отправляет уникальный ключ аутентификации по электронной почте. Нужно ввести этот ключ, чтобы успешно войти в систему.

Сотрудники могут включить двух факторную аутентификацию, нажав на раскрывающееся меню строки навигации, а затем ссылку «Редактировать профиль».

1

Администраторы или сотрудники, имеющие права редактирования могут изменить этот параметр для каждого сотрудника в «Настройка -> Сотрудники -> Выбор профиля сотрудника».

2

Google reCaptcha

Чтобы предотвратить спам-ботов, рекомендуется включить функцию reCaptcha Google для входа в систему клиентов и входа в систему администратора. 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты