Роли сотрудников

30 ноября 2023
👁 5405

Перед тем, как добавить сотрудников в Perfectum CRM+ERP рекомендуем создать их роли (права доступа) для стандартизации, ускорения процесса создания сотрудников, ограничения доступов к разделам или функциям системы.

Чтобы настроить и добавить роли персоналу, перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Роли».

На странице доступно:

  1. Кнопка "Новая роль" - для создания новой роли.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка ролей.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы ролей.
  5. Графа "Поиск" - для поиска ролей по ключевым словам.
  6. Колонка "Название роли" - указывает название роли и краткую информацию, нажмите на название, чтобы открыть окно просмотра/редактирования роли.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования роли.
  8. Кнопка "Копировать" - для копирования роли (при копировании значение прав доступа сохраняется в копии).
  9. Кнопка "Удалить" - для удаления роли.

1

При создании сотрудника доступна возможность выбрать одну роль для одного сотрудника. Для корректной работы необходимо настроить права для роли.

  1. Права для ролей перезаписывают права назначенные ранее для сотрудников. После заполнения прав для ролей, и указания этой роли для сотрудника, его права заполнятся автоматически. Изменение прав для конкретного сотрудника не применяет права на всю роль.
  2. Сотрудники с правами администраторов имеют полные доступы в независимости от прав и ролей.

Детальнее о правах сотрудников можете узнать по ссылке.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.