Роли сотрудников
Перед тем, как добавить сотрудников в Perfectum CRM+ERP рекомендуем создать их роли (права доступа) для стандартизации, ускорения процесса создания сотрудников, ограничения доступов к разделам или функциям системы.
Чтобы настроить и добавить роли персоналу, перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Роли».
На странице доступно:
- Кнопка "Новая роль" - для создания новой роли.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка ролей.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы ролей.
- Графа "Поиск" - для поиска ролей по ключевым словам.
- Колонка "Название роли" - указывает название роли и краткую информацию, нажмите на название, чтобы открыть окно просмотра/редактирования роли.
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования роли.
- Кнопка "Копировать" - для копирования роли (при копировании значение прав доступа сохраняется в копии).
- Кнопка "Удалить" - для удаления роли.
При создании сотрудника доступна возможность выбрать одну роль для одного сотрудника. Для корректной работы необходимо настроить права для роли.
- Права для ролей перезаписывают права назначенные ранее для сотрудников. После заполнения прав для ролей, и указания этой роли для сотрудника, его права заполнятся автоматически. Изменение прав для конкретного сотрудника не применяет права на всю роль.
- Сотрудники с правами администраторов имеют полные доступы в независимости от прав и ролей.
Детальнее о правах сотрудников можете узнать по ссылке.