Роли сотрудников
Перед тем, как добавить сотрудников в Perfectum CRM+ERP рекомендуем создать их роли (права доступа) для стандартизации, ускорения создания процесса сотрудников, ограничения доступов к разделам или функциям системы.
Чтобы настроить и добавить роли персоналу, перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Роли».
На странице доступно:
- Добавить новую роль
- Экспорт ролей
- Поиск по ключевым словам
- Список ролей (при нажатии на название открывается редактирование)
- Изменить запись
- Удалить запись
При создании сотрудника доступна возможность выбрать одну роль для одного сотрудника. Для корректной работы необходимо настроить права для роли.
- Права для ролей перезаписывают права назначенные ранее для сотрудников. После заполнения прав для ролей, и указания этой роли для сотрудника, его права заполнятся автоматически. Изменение прав для конкретного сотрудника не применяет права на всю роль.
- Сотрудники с правами администраторов имеют полные доступы в независимости от прав и ролей.
Детальнее о правах сотрудников тут.