Роли сотрудников

04 ноября 2022
👁 2885

Перед тем, как добавить сотрудников в Perfectum CRM+ERP рекомендуем создать их роли (права доступа) для стандартизации, ускорения создания процесса сотрудников, ограничения доступов к разделам или функциям системы.  

Чтобы настроить и добавить роли персоналу, перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Роли».

На странице доступно:

  1. Добавить новую роль
  2. Экспорт ролей
  3. Поиск по ключевым словам
  4. Список ролей (при нажатии на название открывается редактирование)
  5. Изменить запись
  6. Удалить запись

roli

При создании сотрудника доступна возможность выбрать одну роль для одного сотрудника. Для корректной работы необходимо настроить права для роли.

  1. Права для ролей перезаписывают права назначенные ранее для сотрудников. После заполнения прав для ролей, и указания этой роли для сотрудника, его права заполнятся автоматически. Изменение прав для конкретного сотрудника не применяет права на всю роль. 
  2. Сотрудники с правами администраторов имеют полные доступы в независимости от прав и ролей.

Детальнее о правах сотрудников тут

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.