Настройка шаблонов быстрых ответов для мессенджеров
В Perfectum CRM+ERP Вы можете использовать модули интеграции с мессенджерами, а также настроить использование шаблонов готовых ответов для них.
Список мессенджеров для которых можно настроить шаблоны готовых ответов:
- Консультант
- Единый чат с Facebook
- Публикации с Facebook
- Единый чат с Instagram
- Публикации с Instagram
- Единый чат с Viber
- Номерной Viber
- Единый чат с Telegram
Для настройки шаблонов быстрых ответов перейдите по пути "Настройки - Приложения - Чат - Готовые ответы".
Доступные возможности:
- Кнопка "Новый заготовленный ответ" - для создания нового шаблона готового ответа.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50..)
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы шаблонов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы шаблонов.
- Графа "Поиск" - для поиска шаблонов по ключевым словам.
- Колонка "Название заготовленного ответа" - указывает название шаблона готового ответа, после нажатия откроется окно просмотра/редактирования шаблона.
- Колонка "Мессенджер" - указывает список мессенджеров в которых можно использовать данный шаблон.
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования шаблона готового ответа.
- Кнопка "Удалить" - для удаления шаблона готового ответа.
Создание шаблона готового ответа.
При создании необходимо указать:
- Название шаблона
- Текст шаблона
- Мессенджеры для которых шаблон будет использоваться.