Настройка модуля "Интеграция с Prom.ua модуля «Заказы»"

27 декабря 2022
👁 1191

После приобретения модуля "Интеграция с Prom.ua модуля «Заказы»" Вам необходимо его настроить для корректной работы.

Для этого нужно:

  • Зарегистрировать (либо войти в существующий) аккаунт магазина на маркетплейсе Prom.ua

prom

  • Необходимо ввести данные Вашей электронной почты и телефон

prom

prom

  • После того, как Вас перенаправит на страницу созданного магазина, в правом нижнем углу будет кнопка связи с назначенным Вам менеджером. Нажмите на нее

prom

  • Откроется форма для обращения. Внесите свои контакты для связи и напишите текст с просьбой получить ключ API (после этого менеджер с Вами свяжется и отправит ключи на указанную в обращении почту. Обращайте внимание на время работы менеджера, написанное вверху формы)

prom

  • Перейдите на свою почту и скопируйте полученный ключ

prom

prom

  • Войдите в Perfectum CRM, перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Marketplace", внесите ключ в соответствующее поле и сохраните настройки.

prom

  • Через время (при первом запуске планировщика заданий) в систему подтянуться способы оплаты с Вашего кабинета Prom и их можно будет сопоставить способами оплаты в срм (чтобы не ждать запуска планировщика, его можно запустить вручную по пути "Настройки -> Первичная настройка -> Планировщик заданий"

prom

  • После импорта способов оплаты - сопоставьте их, укажите источник для заказов по умолчанию и сохраните (чтобы сопоставить несколько способов оплаты - нажмите на плюс (1)) На этом непосредственная настройка интеграции будет закончена, далее описаны способы ее тестирования и настройки вспомогательных категорий.

prom

Настройка категорий для Заказов Prom

  • Нажмите "Обновить категории" (на текущей странице настроек), чтобы получить категории товаров с прома

prom

  • Для импорта товаров из магазина Prom в CRM нажмите кнопку "Получить товары из Prom"

ps 11.1

  • Далее выберите категорию, в которую будут попадать товары, для которых не настроено сопоставление категорий в CRM и PROM. Затем нажмите кнопку “Начать импорт”. В случае успешного импорта товары появятся на странице модуля “Склад”

ps 11.2

  • Перейдите по пути "Настройки -> Торговля -> Склад -> Категории"

prom

  • Нажмите "Новая категория" или на опцию редактирования существующей категории для привязки ее к категории Prom и сохраните (Если вы не хотите, чтобы товары конкретной категории экспортировались на Prom, можно отметить соответствующий чек-бокс при создании категории)

prom

prom

  • Дополнительно категорию также можно отнести к группе (группы будут импортированы из Ваших групп на Prom)

prom

prom

Тестирование магазина

  • Создайте товар в категории, которая выгружается на Prom (по пути "Торговля -> Склад"). (Если на предыдущем шаге Вы привязывали к категориям Prom существующие категории и в них уже есть товары, то создавать новые не требуется). Подробнее о создании товаров в документации

prom

  • После запуска планировщика товары выгрузятся на Prom. Чтобы проверить это - перейдите в свой магазин, в левом меню выберите "Товары и услуги -> Позиции" (также узнать время и количество импортируемых позиций можно по пути "Товары и услуги - Импорт")

prom

  • Теперь из существующих товаров можно создать заказ из магазина (как продавец) либо с сайта магазина (как покупатель)
  • Для создания заказа от лица продавца перейдите в магазин, нажмите "Заказы и уведомления - Заказы - Создать заказ"

prom

prom

  • Для создания заказа от покупателя перейдите в магазин, откройте выпадающее меню возле его названия, нажмите на "Сайт {Имя_Магазина}"

prom

  • На сайте перейдите в "Товары и Услуги" и соберите заказ.

prom

  • Через время заказы появятся в системе (по пути "Торговля -> Заказы")

prom

Для получения сообщений от покупателей перейдите по пути "Торговля -> Сообщение"

ps 22

Нажмите кнопку “Получить новые сообщения из Prom”. После этого сообщения от покупателей будут отображены в таблице ниже.

ps 23

Нажмите на ID сообщения на Prom, чтобы просмотреть детали. В открывшемся окне можно увидеть детали и текст сообщения, а также ответить на него. После нажатия кнопки “Отправить сообщение клиенту” ваш ответ будет послан.

ps 24

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.