Настройка модуля "Выписки из клиент-банка Приват"
После приобретения модуля "Выписки из клиент-банка Приват" Вам необходимо его настроить для корректной работы.
Для подключения "Приват24 для Бизнеса" нужно осуществить следующие шаги:
- Для получения авторизационных данных необходимо добавить приложение "Автоклиент" в Ваш "Приват24 для Бизнеса". Модуль «Автоклиент» комплекса «Приват24 для бизнеса» предназначен для обслуживания корпоративных клиентов и частных предпринимателей.
«Автоклиент» – программное обеспечение, позволяющее настроить периодическое автоматическое получение выписок/остатков по счетам и импортировать платежи в Приват24.
Подключить «Автоклиент» может уполномоченное/доверенное лицо предприятия в пределах своих полномочий (доступ к счетам и операциям синхронные в вебверсии и приложении «Автоклиент»). - Для добавления нового автоклиента или обновления необходимо выбрать предприятие, затем перейти в меню «Каталог услуг».
- В меню «Каталог услуг» выберите раздел «Автоклиент» и нажмите кнопку «Подключить», затем – «Открыть».
- После того, как Автоклиент будет подключен, приложение становится доступным на стартовой странице в разделе «Учет и отчеты» – «Автоклиент»
- Далее нажать кнопку “Подключить приложение” и выбрать из выпадающего списка “API”
- Указать необходимое название приложения и, при необходимости, указать ограничения по ip адресу, ознакомиться с условиями и правилами использования, отметить флажок “Ознакомленный с условиями и правилами использования” и нажать кнопку “Сохранить”.
- После создания приложения API необходимо перейти в настройки, нажав "Ознакомиться с условиями использования" и нажать кнопку “Ознакомленный”.
- В модальном окне скопировать token (для копирования достаточно нажать на значок слева от слова token). Нажав на кнопку “Получить авторизационные данные в старом формате”, Вы можете получить отдельно ID и Token.
Далее необходимо добавить полученные ключи внутри системы. Для этого необходимо:
Перейдите в СРМ по пути "Настройки -> Продажи -> Финансы -> Настройки выписок"
Нажмите "Добавить мерчанта" и заполните обязательно поля формы:
- Название для мерчанта.
- Скопированный ID.
- Токен.
- Номер счета.
- Валюту счета.
Важно! Обязательно указывайте номер счета, для того чтобы интеграция работала.
Также необходимо осуществить настройки в конфигурации для Выписок. Перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Выписки из банка"
Доступны такие опции, как:
- Время обновления выписок (время, в которое в систему будут выгружены выписки из ПриватБанка).
- Категория расходов для выписок по умолчанию.
- Выбор сотрудников (которые будут получать уведомления о новых оплатах).
- Автоматическое разнесение оплат (При включенной опции, если совпадает номер счета из основания платежа с номером счета из системы, и сумма в выписке типа "Приход", то выписка автоматически будет связана со счетом и будет создан платеж)
После изменений в конфигурации, настройки необходимо сохранить
Для работы в данном модуле перейдите в "Продажи -> Банковские выписки". Детально про модуль "Банковские выписки".