После приобретения модуля "Выписки из клиент-банка Приват" Вам необходимо его настроить для корректной работы.
Для этого нужно осуществить следующие шаги:
Войдите в учетную запись Приват24 для физ. лиц, используя ссылку http://privat24.ua
Перейдите во "Все услуги -> Бизнес -> Мерчант"
В разделе "Мерчант" привяжите к нему карту, ip-адрес ресурса и выберите опции, доступные по API ПриватБанка для данного мерчанта (в нашем случае необходимы только выписки)
После регистрации нажмите "Редактировать", введите в поле "Адрес сайта" адрес Вашей СРМ и сохраните изменения
Скопируйте ID мерчанта из таблицы Ваших мерчантов
Токен (он же пароль) можно скопировать с формы редактирования мерчанта (по нажатию на кнопку "Редактировать" рядом с ним)
Перейдите в СРМ по пути "Настройки -> Продажи -> Финансы -> Настройки выписок"
Нажмите "Добавить мерчанта" и заполните поля формы - введите название для мерчанта, скопированый ID, токен, номер счета (опционально) и валюту счета
Также необходимо осуществить настройки в конфигурации для Выписок. Перейдите по пути "Настройки -> Конфиигурация -> Приложения -> Выписки из банка"
Доступны такие опции, как: Время обновления выписок (время, в которое в систему будут выгружены выписки из ПриватБанка), Категория расходов для выписок по умолчанию, Выбор сотрудников (которые будут получать уведомления о новых оплатах), Автоматическое разнесение оплат (При включенной опции, если совпадает номер счета из основания платежа с номером счета из системы, и сумма в виписке типа "Приход", то выписка автоматически будет связана со счетом и будет создан платеж)
После изменений в конфигурации, настройки необходимо сохранить