Настройка модуля "Выписки из клиент-банка Приват"

02 августа 2023
👁 2129

После приобретения модуля "Выписки из клиент-банка Приват" Вам необходимо его настроить для корректной работы.

Для подключения "Приват24 для Бизнеса" нужно осуществить следующие шаги:

  1. Для получения авторизационных данных необходимо добавить приложение "Автоклиент" в Ваш "Приват24 для Бизнеса". Модуль «Автоклиент» комплекса «Приват24 для бизнеса» предназначен для обслуживания корпоративных клиентов и частных предпринимателей.

    «Автоклиент» – программное обеспечение, позволяющее настроить периодическое автоматическое получение выписок/остатков по счетам и импортировать платежи в Приват24.

    Подключить «Автоклиент» может уполномоченное/доверенное лицо предприятия в пределах своих полномочий (доступ к счетам и операциям синхронные в вебверсии и приложении «Автоклиент»).

  2. Для добавления нового автоклиента или обновления необходимо выбрать предприятие, затем перейти в меню «Каталог услуг».private0
  3. В меню «Каталог услуг» выберите раздел «Автоклиент» и нажмите кнопку «Подключить», затем – «Открыть».private1
  4. После того, как Автоклиент будет подключен, приложение становится доступным на стартовой странице в разделе «Учет и отчеты» – «Автоклиент»
    private2.jpg
  5. Далее нажать кнопку “Подключить приложение” и выбрать из выпадающего списка “API”
    private3
  6. Указать необходимое название приложения и, при необходимости, указать ограничения по ip адресу, ознакомиться с условиями и правилами использования, отметить флажок “Ознакомленный с условиями и правилами использования” и нажать кнопку “Сохранить”.
    private4
  7. После создания приложения API необходимо перейти в настройки, нажав "Ознакомиться с условиями использования" и нажать кнопку “Ознакомленный”.
    private5
  8. В модальном окне скопировать token (для копирования достаточно нажать на значок слева от слова token). Нажав на кнопку “Получить авторизационные данные в старом формате”, Вы можете получить отдельно ID и Token.
    private6

Далее необходимо добавить полученные ключи внутри системы. Для этого необходимо:

Перейдите в СРМ по пути "Настройки -> Продажи -> Финансы -> Настройки выписок"

privat

Нажмите "Добавить мерчанта" и заполните обязательно поля формы:

  • Название для мерчанта.
  • Скопированный ID.
  • Токен.
  • Номер счета.
  • Валюту счета.

Важно! Обязательно указывайте номер счета, для того чтобы интеграция работала.

nomer shceta v module privat

Также необходимо осуществить настройки в конфигурации для Выписок. Перейдите по пути "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Выписки из банка"

Доступны такие опции, как:

  • Время обновления выписок (время, в которое в систему будут выгружены выписки из ПриватБанка).
  • Категория расходов для выписок по умолчанию.
  • Выбор сотрудников (которые будут получать уведомления о новых оплатах).
  • Автоматическое разнесение оплат (При включенной опции, если совпадает номер счета из основания платежа с номером счета из системы, и сумма в выписке типа "Приход", то выписка автоматически будет связана со счетом и будет создан платеж)

После изменений в конфигурации, настройки необходимо сохранить

pset8

Для работы в данном модуле перейдите в "Продажи -> Банковские выписки". Детально про модуль "Банковские выписки".

mo

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.